Результативные звонки
для вашего бизнеса.
Наработка клиентской базы для менеджера.
Пожалуй, наработка и составление клиентской базы — один из серьезных и важных шагов для любого менеджера по продажам. Вообще говоря, задача любого менеджера — продавать. Продавать определенный ассортимент товара или услуг. Зачастую, для любого менеджера существуют две основные стратегии работы: обработка уже существующих клиентов: будь то уже наработанная база клиентов или же приходящие по факту люди в фирму или магазин; а также разработка, поиск, создание и расширение новой клиентской базы. Первая стратегия напрямую зависит от личностных качеств менеджера, его умения « продавать», чувствовать, располагать к себе клиента, правильно преподнести продукт или услуги, «навязать» и продать дополнительные товары или услуги и т. д. Вторая же стратегия — это умение искать информацию о компаниях. База предприятий и фирм по всей России — это настоящая находка для менеджера. Так сказать, дорогущий клад. Воспользоваться базой предприятий очень легко: достаточно сделать выборку на нашем сайте той отрасли, в который Вы предполагаете найти клиентов и, соответственно, выбрать интересующий Вас регион. База предприятий по всей России! Теперь вы можете сконфигурироваться базу данных и начать продавать.