8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 9 стран, 1338 городов, более 8 874 700 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 5 8 8 0 6
База
21 июля 2019
компаний: 8 874 697 +5 адресов e-mail: 3 496 257 +1 контактов с ЛПР: 2 395 578 +1 обновление: 21 июля 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net

Наработка клиентской базы для менеджера.


Пожалуй, наработка и составление клиентской базы — один из серьезных и важных шагов для любого менеджера по продажам. Вообще говоря, задача любого менеджера — продавать. Продавать определенный ассортимент товара или услуг. Зачастую, для любого менеджера существуют две основные стратегии работы: обработка уже существующих клиентов: будь то уже наработанная база клиентов или же приходящие по факту люди в фирму или магазин; а также разработка, поиск, создание и расширение новой клиентской базы. Первая стратегия напрямую зависит от личностных качеств менеджера, его умения « продавать», чувствовать, располагать к себе клиента, правильно преподнести продукт или услуги, «навязать» и продать дополнительные товары или услуги и т. д. Вторая же стратегия — это умение искать информацию о потенциальных клиентах. Здесь могут идти в ход абсолютно разные средства, вплоть до различных ухищрений, таких как: «подсмотреть» клиентскую базу конкурента, переманивать клиентов конкурентной фирмы и т. п. Это все нечестные методы игры на рынке. Есть легальных и крайне эффективный метод наработки клиентской базы. Это холодный обзвон.

Для совершения холодного обзвона требуется как минимум база фирм того региона, на который ориентированы продажи и где располагаются клиенты. Зачастую, такие базы найти очень непросто, однако на сегодняшний день есть готовое решение: база фирм от Студии Оверпин. База предприятий и фирм по всей России, которая может мигом превратить в базу для холодного обзвона и наработки и расширения клиентской базы — это настоящая находка для менеджера. Так сказать, дорогущий клад. Воспользоваться базой предприятий очень легко: достаточно сделать выборку на нашем сайте той отрасли, в который Вы предполагаете найти клиентов и, соответственно, Выбрать интересующий Вас регион. Дальше Вы выгружаете уже почти готовую клиентскую базу в удобном для Вас формате и начинаете холодный обзвон. База предприятий по всей России от Студии Оверпин — это Ваша практически готовая клиентская база для поиска новых клиентов! Теперь вы можете сконфигурироваться базу данных и начать продавать.
Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх