Частые вопросы:
-
1) Как происходит оплата? Что предусмотрено для юридических лиц?
Для физических лиц рекомендуем оплату банковскими картами и электронными системами типа Google Pay и WebMoney (доступны десятки способов оплаты, используется платежный провайдер ЮKassa). После оплаты вы получите электронный фискальный чек и сможете использовать его для отчетности.
Для юридических лиц используется привычная система с выставлением счета на оплату и последующим получением закрывающих документов (по ЭДО или в бумажном виде). -
2) Для чего можно использовать базу предприятий?
База компаний может быть использована для Direct-маркетинга (отправка предложений на E-mail), телемаркетинга, оценки надежности контрагента и других задач.
-
3) Как пользоваться сайтом? Как скачать базу предприятий?
Всю необходимую информацию вы можете узнать от наших операторов по номеру 8 800 775-29-12 или посмотреть видеоролик на YouTube.
-
4) В каком формате предоставляется выгрузка? Можно ли получать ее автоматически?
Наши базы можно скачать в формате XLSX (Excel) и CSV, поэтому их легко открыть в любом редакторе (к примеру, MS Excel или Open Office) и работать с ними как с таблицами.
Также вы можете легко интегрировать их в вашу CRM-систему (Amo CRM, Битрикс и другие) — именно в этом случае будет удобна выгрузка в формате CSV.
Вы можете воспользоваться API-доступом для того, чтобы настроить получение данных в автоматическом режиме. Либо подписаться на ежедневные обновления с отправкой файла с компаниями на электронную почту (в разделе Новые компании). -
5) Я действительно получу актуальные данные о компаниях?
Да. Наши базы обновляются еженедельно, поэтому вы всегда сможете получить актуальную и свежую информацию. База актуальна на: 05 декабря 2024.
Вы можете скачать тестовую выгрузку (демо-база) по выбранным рубрикам и фильтрам и убедиться в качестве базы. -
6) Есть ли отзывы юридических лиц о компании?
С отзывами можно ознакомиться в специальном разделе и в отзывах на Яндексе.
-
7) Откуда базы? Как это работает?
Источники нашей базы данных — это крупнейшие открытые площадки, базы данных ФНС, Росстат, ФССП, портал государственных закупок и другие. Силами нашей команды программистов была создана платформа, позволяющая получать самые свежие данные из сети Интернет, актуализировать их и предоставлять в удобном для пользователя виде.
В настоящее время мы обладаем самой полной базой действующих компаний, основанной на открытых данных и собственных источниках получения информации, включая наш Call-центр и сервис Reddial. -
8) Не нашел на сайте той базы, которую я хочу. Что делать?
Позвоните нам по телефону 8 800 775-29-12 или напишите на info@export-base.ru. Наши менеджеры могут собрать базу по индивидуальным требованиям заказчика.
-
9) Предусмотрена ли система скидок?
Да. Скидки применяются автоматически при заказе. Чем больше вы выбираете компаний и городов, тем больше скидка. Не переплачивайте, конфигуратор позволяет сэкономить.
Для крупных заказов и при покупке сложных баз у нас действуют индивидуальные условия, уточняйте у наших менеджеров: info@export-base.ru, или по тел. 8 800 775-29-12. -
10) Через какое время после оплаты я получу базу?
Вы получаете базу сразу после оплаты, при этом доступны разные форматы выгрузки (XLSX и CSV) и большое число полезных опций (разбиение выгрузки на файлы заданного размера, форматирование контактных данных и много другое).
-
11) Есть ли обновление купленной базы? А партнерская программа?
После оформления заказа мы пришлем данные для доступа в Личный кабинет.
Там вы сможете в любой момент докупить необходимые информационные поля для вашей выгрузки или обновить приобретенную базу данных за 20% исходной стоимости. Также действует накопительная система скидок и партнерская программа. -
12) Какие еще услуги вы предоставляете?
У нас есть много различных сервисов, полный список доступен в меню "Сервисы" в шапке сайта. Мы занимаемся не только предоставлением качественной базы данных, но и актуализацией информационных баз. Кроме того, действует собственный Колл-центр