Методы продвижения » 14. Флаеры
14. Флаеры
Флаер - рекламная листовка, оповещающая о каких-то событиях, акциях или скидках.
Достаточно распространенный способ для привлечения клиентов. Наверное, каждый сталкивался с теми, кто раздает такие листовки. Возможно, вы сейчас подумали о том, что это ерунда и ничего не работает, потому что сами часто выбрасывали такие рекламки в мусорку.
Чтобы этого не случалось, нужно грамотно составлять их и правильно подбирать текст и цвета. Важно, чтобы цвета привлекали публику. Чаще всего выбирают яркие сочные цвета, хотя это зависит от вашей компании и от предлагаемого продукта или услуги.
В зависимости от рекламируемых товаров и аудитории, на которую они расcчитаны, они могут доносить какую-то информацию о товаре (цена, выгода, например) или о самой компании.
Флаеры могут быть любого размера от А6 до А4 и предусмотрен еще размер Евро - 99х210 мм. Чаще всего используются маленькие флаеры (А5-А6), так как такие форматы легче распространять между людьми. Еще один плюс раздачи флаеров - охват большой аудитории. Конечно, не все, кто получил листовку, заинтересуются ею, но если человек положил ее к себе в карман, а не выбросил, уже есть вероятность, что он ее внимательнее изучит дома.
И, возможно, именно такой человек позвонит вам или придет в вашу компанию за подробной информацией.