8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 4 страны, 1896 городов, более 8 919 200 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 5 3 4 0 0
База
21 марта 2019
компаний: 8 919 117 +4 адресов e-mail: 3 676 962 +1 контактов с ЛПР: 1 945 656 +1 обновление: 21 марта 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 15. Купонаторы

Купонаторы

15. Купонаторы

Купонаторы сегодня - очень распространенный способ привлечения клиентов. Многие фирмы, и маленькие, и большие, и старые, и только открывшиеся, стремятся воспользоваться подобными услугами.

Рассмотрим преимущества и недостатки данного способа.

Плюсы:

  • Клиентов привлекают скидки, особенно большие, ради которых они готовы изучить все сайты и компании, предлагающие их.
  • Много клиентов - много прибыли - увеличивается доход фирмы.
  • Купонатор может стать бесплатным источником доходов.

Минусы:

  • Клиенты любят скидки, но они быстро привыкают к ним. И без них они могут перестать покупать.
  • Доходы могут уменьшаться засчет увеличения комиссий купонаторов.
  • Некоторые купонаторы кидают своих клиентов. Будьте внимательны ко всем пунктам в договоре.

Есть три вида сотрудничества с купонаторами: бесплатный купон, комиссия, без каких-либо взаиморасчетов.

  1. В первом случае купонатор распространяет бесплантые сертификаты, по которым даются скидки. Когда клиент получает такой купон, он может самостоятельно получить скидку у поставщика. В этом случае вы оплачиваете каждый месяц определенную сумму за сотрудничество с выбранным купонатором.
  2. Купонатор сам продает сертификат на скидку к какому-то товару. При этом он удерживает комиссию.
  3. Купонатор продает сертификат на скидку по определенной цене за штуку.

Если вы действительно решите связать привлечение клиентов с купонаторами, то будьте готовы к огромному потоку клиентов. Если они заинтересуются вашим предложением, то сразу побегут к вам. А вам нужно успеть всех обслужить и ответить на все интересующие их вопросы, чтобы все остались довольны. Поэтому подготовка к таким акциям должна быть тщательной и предполагать любой расклад.

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх