Методы продвижения » 15. Купонаторы
15. Купонаторы
Купонаторы сегодня - очень распространенный способ привлечения клиентов. Многие фирмы, и маленькие, и большие, и старые, и только открывшиеся, стремятся воспользоваться подобными услугами.
Рассмотрим преимущества и недостатки данного способа.
Плюсы:
- Клиентов привлекают скидки, особенно большие, ради которых они готовы изучить все сайты и компании, предлагающие их.
- Много клиентов - много прибыли - увеличивается доход фирмы.
- Купонатор может стать бесплатным источником доходов.
Минусы:
- Клиенты любят скидки, но они быстро привыкают к ним. И без них они могут перестать покупать.
- Доходы могут уменьшаться засчет увеличения комиссий купонаторов.
- Некоторые купонаторы кидают своих клиентов. Будьте внимательны ко всем пунктам в договоре.
Есть три вида сотрудничества с купонаторами: бесплатный купон, комиссия, без каких-либо взаиморасчетов.
- В первом случае купонатор распространяет бесплантые сертификаты, по которым даются скидки. Когда клиент получает такой купон, он может самостоятельно получить скидку у поставщика. В этом случае вы оплачиваете каждый месяц определенную сумму за сотрудничество с выбранным купонатором.
- Купонатор сам продает сертификат на скидку к какому-то товару. При этом он удерживает комиссию.
- Купонатор продает сертификат на скидку по определенной цене за штуку.
Если вы действительно решите связать привлечение клиентов с купонаторами, то будьте готовы к огромному потоку клиентов. Если они заинтересуются вашим предложением, то сразу побегут к вам. А вам нужно успеть всех обслужить и ответить на все интересующие их вопросы, чтобы все остались довольны. Поэтому подготовка к таким акциям должна быть тщательной и предполагать любой расклад.