Методы продвижения » 16. Почтовая рассылка
16. Почтовая рассылка
Еще один способ, с помощью которого у вас получится найти клиентов - "почтовая рассылка". Вам может показаться, что это не очень эффективный метод, но можем уверить вас в обратном. Главное, чтобы письма или брошюры, которые вы высылаете потенциальным клиентам, были грамотно составлены. Важно не запугать тех, кому вы их отправляете.
Часто человек, получающий рекламу, очень быстро принимает решение выбросить ее, фактически даже не посмотрев. Поэтому желательно оформлять письма ненавязчиво, то есть не расклеивать в каждом углу свой логотип, не писать в письмах только о себе. Ориентируйтесь исключительно на покупателя. Побольше рассказывайте о преимуществах работы с вами, о привилегиях и скидках, которые ожидают клиента.
Почтовая рассылка является достаточно бюджетным способом маркетинга по сравнению, например, с ТВ-рекламой или баннерами. Тем более, что сервис Export Base предлагает вам базы данных клиентов России, Белоруссии и Казахстана по очень привлекательным ценам.
Можно также отметить, что текст письма должен быть четким и легким для восприятия человека, но не забывайте об эмоциональной составляющей. Чтобы заинтересовать клиента еще больше, необходимо обращаться к нему не просто как к абстрактному объекту, но по имени и отчеству. Стоит учитывать, что коммерческое предложение не должно занимать больше двух страниц текста, чтобы читатель не устал его читать и смог запомнить все то, что вы ему предлагаете.
Рекомендуем вам использовать почтовую рассылку, как один из наиболее недорогих способов маркетинга.