Методы продвижения » 17. Прозвонить старых клиентов

Прозвонить старых клиентов

17. Прозвонить старых клиентов

Этот способ, конечно, не актуален для "новоиспеченных" фирм. Для них необходимо наработать клиентскую базу, выбрав из потенциально возможных клиентов.

Многие компании даже не задумываются о том, что очень полезно восстанавливать данные о старых клиентах, которые по какой-то причине перестали покупать их товары и услуги, а ведь реактивация старых клиентов очень полезна. Она обходится значительно дешевле, чем привлечение новых покупателей. К тому же вам не придется с самого начала рекомендовать себя, как хорошего производителя, и рассказывать о всех привилегиях работы с вами.

Старые клиенты уже знают примерный прайс и ваши плюсы, ваш лишь нужно рассказать об обновлениях, если они были. И они охотнее будут слушать вас, чем те, с кем вы еще не сотрудничали. Для того, чтобы восстановить отношения, можно использовать любые методы маркетинга, включающие обзвон, социальные сети, рассылка (почтовая и email) и др.

Причины, по которым с вами перестали работать, могут быть абсолютно разными: возможно, ваш клиент был доволен вашими услугами, но на данный момент он просто ждет от вас каких-то улучшений или каких-то других предложений. Для таких покупателей будет очень важно знать, что у вас появились более выгодные условия сотрудничества. И они могут охотно согласиться на эти условия.

Поэтому не забывайте о своих прежних клиентах! Они еще могут порадовать вас покупками и принести доход вашей фирме.

Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх