8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 9 стран, 1338 городов, более 8 672 600 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 5 7 1 4 8
База
18 июня 2019
компаний: 8 672 555 +2 адресов e-mail: 3 287 147 +1 контактов с ЛПР: 2 354 957 +1 обновление: 18 июня 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 17. Прозвонить старых клиентов

Прозвонить старых клиентов

17. Прозвонить старых клиентов

Этот способ, конечно, не актуален для "новоиспеченных" фирм. Для них необходимо наработать клиентскую базу, выбрав из потенциально возможных клиентов.

Многие компании даже не задумываются о том, что очень полезно восстанавливать данные о старых клиентах, которые по какой-то причине перестали покупать их товары и услуги, а ведь реактивация старых клиентов очень полезна. Она обходится значительно дешевле, чем привлечение новых покупателей. К тому же вам не придется с самого начала рекомендовать себя, как хорошего производителя, и рассказывать о всех привилегиях работы с вами.

Старые клиенты уже знают примерный прайс и ваши плюсы, ваш лишь нужно рассказать об обновлениях, если они были. И они охотнее будут слушать вас, чем те, с кем вы еще не сотрудничали. Для того, чтобы восстановить отношения, можно использовать любые методы маркетинга, включающие обзвон, социальные сети, рассылка (почтовая и email) и др.

Причины, по которым с вами перестали работать, могут быть абсолютно разными: возможно, ваш клиент был доволен вашими услугами, но на данный момент он просто ждет от вас каких-то улучшений или каких-то других предложений. Для таких покупателей будет очень важно знать, что у вас появились более выгодные условия сотрудничества. И они могут охотно согласиться на эти условия.

Поэтому не забывайте о своих прежних клиентах! Они еще могут порадовать вас покупками и принести доход вашей фирме.

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх