Помогаем найти новых поставщиков и клиентов для вашего бизнеса!
Мгновенное получение базы в Excel и CSV, обновляется ежедневно
Методы продвижения » 17. Прозвонить старых клиентов
Этот способ, конечно, не актуален для "новоиспеченных" фирм. Для них необходимо наработать клиентскую базу, выбрав из потенциально возможных клиентов.
Многие компании даже не задумываются о том, что очень полезно восстанавливать данные о старых клиентах, которые по какой-то причине перестали покупать их товары и услуги, а ведь реактивация старых клиентов очень полезна. Она обходится значительно дешевле, чем привлечение новых покупателей. К тому же вам не придется с самого начала рекомендовать себя, как хорошего производителя, и рассказывать о всех привилегиях работы с вами.
Старые клиенты уже знают примерный прайс и ваши плюсы, ваш лишь нужно рассказать об обновлениях, если они были. И они охотнее будут слушать вас, чем те, с кем вы еще не сотрудничали. Для того, чтобы восстановить отношения, можно использовать любые методы маркетинга, включающие обзвон, социальные сети, рассылка (почтовая и email) и др.
Причины, по которым с вами перестали работать, могут быть абсолютно разными: возможно, ваш клиент был доволен вашими услугами, но на данный момент он просто ждет от вас каких-то улучшений или каких-то других предложений. Для таких покупателей будет очень важно знать, что у вас появились более выгодные условия сотрудничества. И они могут охотно согласиться на эти условия.
Поэтому не забывайте о своих прежних клиентах! Они еще могут порадовать вас покупками и принести доход вашей фирме.
Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.