8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 9 стран, 1338 городов, более 8 672 600 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 5 7 1 4 6
База
14 июня 2019
компаний: 8 672 555 +2 адресов e-mail: 3 287 147 +1 контактов с ЛПР: 2 354 957 +1 обновление: 14 июня 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 18. Рекомендации от старых клиентов

Рекомендации от старых клиентов

18. Рекомендации от старых клиентов

Продвижение своей компании и обеспечение узнаваемости - важные элементы работы организации.

Одним из наименее затратных способов привлечения клиентов является продвижение за счет рекомендаций.

Особенности:

  1. Этот способом очень выгодный. Поскольку человеку вас посоветует какой-то его знакомый, он скорее захочет сотрудничать с вами, чем человек с улицы. Итак, не бойтесь и не стесняйтесь просить о том, чтобы о вас рассказывали.
  2. Повод к рекомендации. Конечно, о вас не станут говорить, если на то не было причин. Сначала вы должны сами зарекомендовать себя, а уж потом ваши клиенты будут советовать вас. При этом, у клиента должны быть не просто отзывы,а восторг от вашей компании, от обслуживания, общения и т.п.
  3. Подарки и вознаграждения. Не забывайте радовать своих клиентов! Ведь даже самые небольшие символические подарки доставляют большую радость. И ваш клиент к вам обязательно вернется и приведет своих друзей.
  4. Выгода для будущего клиента. Обязательно рассказывайте тому, кого просите себя зарекомендовать, о привилегиях, ожидающих будущего клиента. Если у вас есть возможность, предлагайте что-то бесплатное, какую-то услугу, например.

С помощью этих простых советов вы сможете увеличить свою клиентскую базу.

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх