Методы продвижения » 19. Скрипты для менеджеров по продажам
19. Скрипты для менеджеров по продажам
Для успешных звонков и общения с клиентами необходимо составлять план разговора и готовые скрипты.
Они позволяют менеджеру чувствовать себя более уверенным, соответственно покупатель будет это чувствовать и скорее согласится сотрудничать. Также скрипты оптимизируют под определенную фирму обычно, поэтому вы имеете возможность разработать текст непосредственно для себя.
Еще один плюс скриптов: для менеджера уже написан текст разговора, поэтому он не сомневается в том, что говорить в любую секунду. В следствие этого, увеличивается количество позитивных звонков, и продажи, а в результате и доход компании.
Для составления скрипта холодного звонка необходимо:
- найти потенциальных клиентов;
- определить их потребности и возможности (изучить внутреннюю составляющую компаний, с которыми вы хотели бы сотрудничать. Узнайте об их проблемах и нуждах. А также продумайте, как вы сможете решить их);
- составить характерный портрет клиента;
- определиться с мотивацией и целью звонка (Цели вашего звонка могут быть разные, например, вы хотите продать какой-то товар или услугу, или назначить встречу, или собрать данные);
- сформулировать повод для разговора (поводы могут быть самыми разными, вы можете подобрать что-то под себя).