Методы продвижения » 19. Скрипты для менеджеров по продажам

Скрипты для менеджеров по продажам

19. Скрипты для менеджеров по продажам

Для успешных звонков и общения с клиентами необходимо составлять план разговора и готовые скрипты.

Они позволяют менеджеру чувствовать себя более уверенным, соответственно покупатель будет это чувствовать и скорее согласится сотрудничать. Также скрипты оптимизируют под определенную фирму обычно, поэтому вы имеете возможность разработать текст непосредственно для себя.

Еще один плюс скриптов: для менеджера уже написан текст разговора, поэтому он не сомневается в том, что говорить в любую секунду. В следствие этого, увеличивается количество позитивных звонков, и продажи, а в результате и доход компании.

Для составления скрипта холодного звонка необходимо:

  • найти потенциальных клиентов;
  • определить их потребности и возможности (изучить внутреннюю составляющую компаний, с которыми вы хотели бы сотрудничать. Узнайте об их проблемах и нуждах. А также продумайте, как вы сможете решить их);
  • составить характерный портрет клиента;
  • определиться с мотивацией и целью звонка (Цели вашего звонка могут быть разные, например, вы хотите продать какой-то товар или услугу, или назначить встречу, или собрать данные);
  • сформулировать повод для разговора (поводы могут быть самыми разными, вы можете подобрать что-то под себя).
Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх