8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 9 стран, 1338 городов, более 8 874 700 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 5 8 7 8 9
База
14 июля 2019
компаний: 8 874 697 +8 адресов e-mail: 3 496 257 +1 контактов с ЛПР: 2 395 578 +1 обновление: 14 июля 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 19. Скрипты для менеджеров по продажам

Скрипты для менеджеров по продажам

19. Скрипты для менеджеров по продажам

Для успешных звонков и общения с клиентами необходимо составлять план разговора и готовые скрипты.

Они позволяют менеджеру чувствовать себя более уверенным, соответственно покупатель будет это чувствовать и скорее согласится сотрудничать. Также скрипты оптимизируют под определенную фирму обычно, поэтому вы имеете возможность разработать текст непосредственно для себя.

Еще один плюс скриптов: для менеджера уже написан текст разговора, поэтому он не сомневается в том, что говорить в любую секунду. В следствие этого, увеличивается количество позитивных звонков, и продажи, а в результате и доход компании.

Для составления скрипта холодного звонка необходимо:

  • найти потенциальных клиентов;
  • определить их потребности и возможности (изучить внутреннюю составляющую компаний, с которыми вы хотели бы сотрудничать. Узнайте об их проблемах и нуждах. А также продумайте, как вы сможете решить их);
  • составить характерный портрет клиента;
  • определиться с мотивацией и целью звонка (Цели вашего звонка могут быть разные, например, вы хотите продать какой-то товар или услугу, или назначить встречу, или собрать данные);
  • сформулировать повод для разговора (поводы могут быть самыми разными, вы можете подобрать что-то под себя).

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх