Методы продвижения » 20. Холодные звонки

Холодные звонки

20. Холодные звонки

"Холодный звонок" - звонок потенциальному клиенту, при котором ему предлагается какая-то услуга или продукция. Он помогает определить актуальность предлагаемого продукта и его востребованность. Данная технология обзвона относится к телемаркетингу.

Конечно, такой способ выявления потенциальных клиентов не является очень эффективным, потому что результате одного телефонного разговора не всегда происходят непосредственно продажи. Но если продумать стратегию обзвона заранее, то такой способ маркетинга может привести к повышению продаж и увеличению дохода фирмы.

Базы телефонов предприятий, которые могут стать вашими потенциальными клиентами, вы можете сконфигурировать, воспользовавшись сервисом Export Base. После того, как база компаний будет у вас на руках, вы можете начинать искать себе клиентов. Холодный обзвон и существует для того, чтобы из общей базы выявить тех клиентов, которые заинтересуются предлагаемым продуктом. Также он нужен для того, чтобы отсеять всех тех потенциально возможных покупателей, кому не подойдёт предлагаемый вами продукт или услуга даже в перспективе.

С помощью таких звонков вы сможете проанализировать потребительский спрос и скорректировать предложение для улучшения работы по привлечению новых клиентов, что приведет к росту уровня продаж. Можно сделать вывод, что техника холодного обзвона - неотъемлемая часть построения бизнеса, помогающая увеличить общий уровень доходов фирмы.

Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх