Методы продвижения » 21. Акция на товар-локомотив
21. Акция на товар-локомотив
Товар-локомотив - это тот товар, из-за которого человек может прийти в магазин. Например, в больших продовольственных магазинах часто делают акции на фрукты-овощи, или на хлеб и молоко. А человек, захотев купить товар по акции, не сможет сдержаться от покупки еще каких-либо товаров.
То есть для продажи более дорогих товаров компании используют более дешевые, на которые можно сделать акцию. Это помогает продвинуть свой товар вперед и заработать доверие клиента. Потому что, воспользовавшись товаром по более низкой цене, если ему все понравилось, придет в следующий раз и не побоится взять что-то подороже.
Так же сюда можно отнести использование тестовых версий каких-то программ (Это касается антивирусов, например, или каких-то программ для компьютера. Также сюда можно отнести пробные бесплатные уроки танцев и тому подобное). За это время клиенты имеют возможность увидеть, как это работает, как в дальнейшем это может пригодиться им и что из этого получится.
Таким образом, рекламируется всегда товар-локомотив, а продаются более дорогие товары - основной доход компании.