Методы продвижения » 22. Акция "Подарок другу"
22. Акция "Подарок другу"
Любые акции очень полезны для продвижения компании и поиска клиентов. Видя вывеску или объявление о том, что ваша компания организует какую-либо акцию, люди безусловно начинают интересоваться вами.
"Подарок другу" - распространенный способ привлечения клиентов. Причем, он может иметь вид: "Приходи сам и приведи друга" или "Подари другу купон на скидку" и т.п.
Почти каждая компания, желающая расширить клиентскую базу и увеличить посредством этого доходы фирмы, устраивает подобные акции. Сегодня их очень много на любые категории товаров. Поэтому если ваш продукт и предлагаемые вами услуги допускают организацию акций, то, конечно, используйте и этот способ привлечь целевую аудиторию.
Всегда приятно получать подарки и дарить их! Поэтому клиентам будет очень интересно поучаствовать в такой акции. В отличии от рекламы в СМИ или на ТВ подарки и сувениры требуют однократного вложения, а в результате получится очень приятный результат.
При этом организовывать акцию вы можете различными способами: с использованием специальных предметов, напоминающих о товаре, людей, отвечающих на вопросы, каких-то образов и ассоциаций и т.д.
Безусловно важно проинформировать всю целевую аудиторию о проведении акции. Поэтому сделать до нее вам нужно не меньше, чем во время и после. Этот способ привлечения клиентов принесет вам должны результат, но вы должны быть готовы к финансовым и временным затратам.