8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 4 страны, 1896 городов, более 9 134 900 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 4 9 8 8 4
База
14 января 2019
компаний: 9 134 877 +8 адресов e-mail: 3 747 105 +1 контактов с ЛПР: 2 068 331 +1 обновление: 14 января 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 22. Акция "Подарок другу"

Акция "Подарок другу"

22. Акция "Подарок другу"

Любые акции очень полезны для продвижения компании и поиска клиентов. Видя вывеску или объявление о том, что ваша компания организует какую-либо акцию, люди безусловно начинают интересоваться вами.

"Подарок другу" - распространенный способ привлечения клиентов. Причем, он может иметь вид: "Приходи сам и приведи друга" или "Подари другу купон на скидку" и т.п.

Почти каждая компания, желающая расширить клиентскую базу и увеличить посредством этого доходы фирмы, устраивает подобные акции. Сегодня их очень много на любые категории товаров. Поэтому если ваш продукт и предлагаемые вами услуги допускают организацию акций, то, конечно, используйте и этот способ привлечь целевую аудиторию.

Всегда приятно получать подарки и дарить их! Поэтому клиентам будет очень интересно поучаствовать в такой акции. В отличии от рекламы в СМИ или на ТВ подарки и сувениры требуют однократного вложения, а в результате получится очень приятный результат.

При этом организовывать акцию вы можете различными способами: с использованием специальных предметов, напоминающих о товаре, людей, отвечающих на вопросы, каких-то образов и ассоциаций и т.д.

Безусловно важно проинформировать всю целевую аудиторию о проведении акции. Поэтому сделать до нее вам нужно не меньше, чем во время и после. Этот способ привлечения клиентов принесет вам должны результат, но вы должны быть готовы к финансовым и временным затратам.

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх