компаний: 10 699 654 адресов e-mail: 4 136 626 контактов с ЛПР: 4 146 036 обновление: 14 января 2021 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте и следите за обновлениями. Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 24. Бесплатный тематический инфопродукт

Бесплатный тематический инфопродукт

24. Бесплатный тематический инфопродукт

Ранее мы уже затрагивали подобный продукт при рассмотрении страниц захвата, но в той статье мы не говорили о том, что предлагать покупателю, обсуждалось только оформление.

Здесь мы рассмотрим, какой бесплатный продукт можно предложить и как его создать.

Итак, инфопродукт - какая-то информация, чаще всего опыт автора или кого-то другого, который представляется в определенном виде. С помощью него можно без проблем получить контакты клиентов.

Самым дешевым и самым простым видом инфопродукта является статья, может быть какой-то курс. Помимо этого вида есть еще электронныке книги, информация на дисках CD и DVD, семинары и вебинары, но их мы пока что рассматривать не будем. На статью вы не затратите слишком много времени и усилий, поэтому ее можно предложить бесплатно.

Так о чем же написать статью?

Тема должна быть актуальна какому-либо кругу лиц. Можете выбрать то, что было бы полезно вам. Ведь у других людей не сильно отличаются потребности. И потом, вы обязательно должны сами разбираться в том, что пишете, чтобы вы смогли ответить на вопросы читателей.

Также было бы полезно заранее предположить будущую востребованность продукта, узнать, заинтересуются ли им покупатели...

Основная идея инфопродукта в том, чтобы он получился интересным, привлекал внимание и, конечно, был уникальным. Требуется четкое изложение информации, доступное для читателя. Старайтесь не использовать какие-то специальные термины, которые определенно будут непонятны некоторым.

И помните, что инфопродукт должен не только заинтересовать покупателя, но и оправдать его ожидания!

Загрузка
Расчет может занять 1-2 минуты
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх