Методы продвижения » 24. Бесплатный тематический инфопродукт
24. Бесплатный тематический инфопродукт
Ранее мы уже затрагивали подобный продукт при рассмотрении страниц захвата, но в той статье мы не говорили о том, что предлагать покупателю, обсуждалось только оформление.
Здесь мы рассмотрим, какой бесплатный продукт можно предложить и как его создать.
Итак, инфопродукт - какая-то информация, чаще всего опыт автора или кого-то другого, который представляется в определенном виде. С помощью него можно без проблем получить контакты клиентов.
Самым дешевым и самым простым видом инфопродукта является статья, может быть какой-то курс. Помимо этого вида есть еще электронныке книги, информация на дисках CD и DVD, семинары и вебинары, но их мы пока что рассматривать не будем. На статью вы не затратите слишком много времени и усилий, поэтому ее можно предложить бесплатно.
Так о чем же написать статью?
Тема должна быть актуальна какому-либо кругу лиц. Можете выбрать то, что было бы полезно вам. Ведь у других людей не сильно отличаются потребности. И потом, вы обязательно должны сами разбираться в том, что пишете, чтобы вы смогли ответить на вопросы читателей.
Также было бы полезно заранее предположить будущую востребованность продукта, узнать, заинтересуются ли им покупатели...
Основная идея инфопродукта в том, чтобы он получился интересным, привлекал внимание и, конечно, был уникальным. Требуется четкое изложение информации, доступное для читателя. Старайтесь не использовать какие-то специальные термины, которые определенно будут непонятны некоторым.
И помните, что инфопродукт должен не только заинтересовать покупателя, но и оправдать его ожидания!