Методы продвижения » 26. Билборды
26. Билборды
Билборд - рекламный щит - вид наружной рекламы.
Большинство рекламных щитом рассчитаны на автомобилистов, они располагаются вдоль трасс и городских дорог.
Обычно билборды стараются не перегружать различной информацией, чтобы проезжающий мимо успел запечатлеть в свеой памяти всю самую важную информацию. Например, сейчас часто встречается реклама про алименты с фотографией ребенка. И направлена она на то, чтобы злостные неплательщики алиментов, посмотрев на этого несчастого мальчика или девочку, вспомнили о своих детях и выполнили свой долг.
Практически все гипермаркеты размещают рекламы со своим фирменнным знаком и вкусной едой на билбордах, чтобы у человека, видящего это моментально разыгрался аппетит и ему пришлось бы ехать в этот магазин.
Людей в принципе привлекают сочные яркие цвета, вкусная еда, красивые вещи, поэтому на подсознательном уровне при виде рекламы человек начинает нуждаться в этих вещах.
Плюсы:
- большой охват аудитории
- привлекает внимание любого прохожего и проезжающего
- разные размеры щитов
- повышает узнаваемость вашей фирмы
Минусы:
- дорого
- чтобы установить рекламу, требуется разрешение от властей, городской рекламы, ГИБДД и т.д., а это, в свою очередь, занимает очень много время
- за то, что ваш плакат находится на билборде, необходимо платить налог
- при урагане может упасть на чью-то машину