Методы продвижения » 26. Билборды

Билборды

26. Билборды

Билборд - рекламный щит - вид наружной рекламы.

Большинство рекламных щитом рассчитаны на автомобилистов, они располагаются вдоль трасс и городских дорог.

Обычно билборды стараются не перегружать различной информацией, чтобы проезжающий мимо успел запечатлеть в свеой памяти всю самую важную информацию. Например, сейчас часто встречается реклама про алименты с фотографией ребенка. И направлена она на то, чтобы злостные неплательщики алиментов, посмотрев на этого несчастого мальчика или девочку, вспомнили о своих детях и выполнили свой долг.

Практически все гипермаркеты размещают рекламы со своим фирменнным знаком и вкусной едой на билбордах, чтобы у человека, видящего это моментально разыгрался аппетит и ему пришлось бы ехать в этот магазин.

Людей в принципе привлекают сочные яркие цвета, вкусная еда, красивые вещи, поэтому на подсознательном уровне при виде рекламы человек начинает нуждаться в этих вещах.

Плюсы:

  1. большой охват аудитории
  2. привлекает внимание любого прохожего и проезжающего
  3. разные размеры щитов
  4. повышает узнаваемость вашей фирмы

Минусы:

  1. дорого
  2. чтобы установить рекламу, требуется разрешение от властей, городской рекламы, ГИБДД и т.д., а это, в свою очередь, занимает очень много время
  3. за то, что ваш плакат находится на билборде, необходимо платить налог
  4. при урагане может упасть на чью-то машину
Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх