Методы продвижения » 28. Рекламный блок в газете или журнале
28. Рекламный блок в газете или журнале
Казалось бы, газеты давно утратили свою актуальность. Это не так.
Они все еще пользуются огромным спросом и достаточно популярны в разных кругах. И газеты, и журналы, как и раньше, покупаются и читаются большинством населения нашей страны. Преимуществом перед телевизионной рекламой является срок действия. За ТВ рекламу нужно платить огромные деньги, чтобы ее держали достаточно долгое время. Размещая объявления в газетах, будьте уверены, что как минимум неделю они там продержатся, в журнале - как минимум месяц. этот способ распространения информации не самый дешевый, но все же стоит меньше, чем на телевидении.
Нужно тщательно продумывать все способы нахождения клиентов для своей фирмы. И этот тоже. Необходимо правильно подобрать издание, чтобы публика, читающая это, заинтересовалась вашей рекламой. И не забывайте о рубриках - это очень важный элемент. Они направляют читателей к определенной цели, которую они преследуют. И если ваша реклама попадется в нужный момент, то результат не заставит вас ждать. Очень важно думать об оформлении. Оно также напрямую зависит от выбранного издания. Ну а самая главная часть - текст. Тщательно продумывайте каждое слово, но так, чтобы реклама не навязывала клиенту ни вашу компанию, ни ваши услуги. Людей это пугает. Им важно знать о выгодах, которые они могут получить!
Выгоды покупателя - самый основной элемент любой рекламы! Он обращает внимание только на них. Поэтому, как бы вы ни хотели привлечь клиента, как можно больше внимания уделяйте ему, его проблемам и их возможным решениям с помощью ваших услуг.