8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 4 страны, 1896 городов, более 9 134 900 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 4 9 8 8 8
База
14 января 2019
компаний: 9 134 877 +8 адресов e-mail: 3 747 105 +1 контактов с ЛПР: 2 068 331 +1 обновление: 14 января 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 28. Рекламный блок в газете или журнале

Рекламный блок в газете или журнале

28. Рекламный блок в газете или журнале

Казалось бы, газеты давно утратили свою актуальность. Это не так.

Они все еще пользуются огромным спросом и достаточно популярны в разных кругах. И газеты, и журналы, как и раньше, покупаются и читаются большинством населения нашей страны. Преимуществом перед телевизионной рекламой является срок действия. За ТВ рекламу нужно платить огромные деньги, чтобы ее держали достаточно долгое время. Размещая объявления в газетах, будьте уверены, что как минимум неделю они там продержатся, в журнале - как минимум месяц. этот способ распространения информации не самый дешевый, но все же стоит меньше, чем на телевидении.

Нужно тщательно продумывать все способы нахождения клиентов для своей фирмы. И этот тоже. Необходимо правильно подобрать издание, чтобы публика, читающая это, заинтересовалась вашей рекламой. И не забывайте о рубриках - это очень важный элемент. Они направляют читателей к определенной цели, которую они преследуют. И если ваша реклама попадется в нужный момент, то результат не заставит вас ждать. Очень важно думать об оформлении. Оно также напрямую зависит от выбранного издания. Ну а самая главная часть - текст. Тщательно продумывайте каждое слово, но так, чтобы реклама не навязывала клиенту ни вашу компанию, ни ваши услуги. Людей это пугает. Им важно знать о выгодах, которые они могут получить!

Выгоды покупателя - самый основной элемент любой рекламы! Он обращает внимание только на них. Поэтому, как бы вы ни хотели привлечь клиента, как можно больше внимания уделяйте ему, его проблемам и их возможным решениям с помощью ваших услуг.

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх