компаний: 10 782 599 адресов e-mail: 4 055 463 контактов с ЛПР: 4 316 350 обновление: 14 апреля 2021 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или в отзывы в Яндекс и следите за обновлениями. Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей ЮKassa. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 28. Рекламный блок в газете или журнале

Рекламный блок в газете или журнале

28. Рекламный блок в газете или журнале

Казалось бы, газеты давно утратили свою актуальность. Это не так.

Они все еще пользуются огромным спросом и достаточно популярны в разных кругах. И газеты, и журналы, как и раньше, покупаются и читаются большинством населения нашей страны. Преимуществом перед телевизионной рекламой является срок действия. За ТВ рекламу нужно платить огромные деньги, чтобы ее держали достаточно долгое время. Размещая объявления в газетах, будьте уверены, что как минимум неделю они там продержатся, в журнале - как минимум месяц. этот способ распространения информации не самый дешевый, но все же стоит меньше, чем на телевидении.

Нужно тщательно продумывать все способы нахождения клиентов для своей фирмы. И этот тоже. Необходимо правильно подобрать издание, чтобы публика, читающая это, заинтересовалась вашей рекламой. И не забывайте о рубриках - это очень важный элемент. Они направляют читателей к определенной цели, которую они преследуют. И если ваша реклама попадется в нужный момент, то результат не заставит вас ждать. Очень важно думать об оформлении. Оно также напрямую зависит от выбранного издания. Ну а самая главная часть - текст. Тщательно продумывайте каждое слово, но так, чтобы реклама не навязывала клиенту ни вашу компанию, ни ваши услуги. Людей это пугает. Им важно знать о выгодах, которые они могут получить!

Выгоды покупателя - самый основной элемент любой рекламы! Он обращает внимание только на них. Поэтому, как бы вы ни хотели привлечь клиента, как можно больше внимания уделяйте ему, его проблемам и их возможным решениям с помощью ваших услуг.

Загрузка
Расчет может занять 1-2 минуты
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх