8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 4 страны, 1896 городов, более 9 134 900 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 4 9 8 8 4
База
14 января 2019
компаний: 9 134 877 +8 адресов e-mail: 3 747 105 +1 контактов с ЛПР: 2 068 331 +1 обновление: 14 января 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 29. Статья в журнале или газете

Статья в журнале или газете

29. Статья в журнале или газете

Реклама в журналах и газетах довольно распространена сегодня.

При этом, выбирая место для размещения рекламы, необходимо продумать, на какую аудиторию вы рассчитывайте. Ведь есть газеты, сканворды/кроссворды, мужские/женские журналы и т.п.

Выбирая определенный вид рекламы, всегда продумывайте на какого клиента вы нацелены.

Статьи в журнале помогут вам подробно рассказать о вашей фирме или товарах, продаваемых вами. Учитывайте, что это не реклама напрямую, например, "отдам котенка в хорошие руки". Статью вы должны начать, например, с рассказа о домашних животных, о котятах, в частности. Потом упомянуть о том, чем же они хороши и как за ними ухаживать. И только после этого вы можете прорекламировать именно своих котят. Для этого и существуют статьи.

С их помощью вы можете рассказать не только о своих услугах и товарах, но и об использовании.

Единственный и достаточно весомый минус такого вида привлечения клиентов - высокая цена. В хороших читаемых журналах размещение статей стоит немалые деньги, особенно, если это развороты обложки или титульные полосы. Хотя и этот факт не для всех является препятствием.

Конечно, при составлении статей, нужно учитывать несколько факторов:

  1. грамотно составленная тема, отражающая содержание статьи
  2. тематика, которая будет интересна публике
  3. журнал (газета), охватывающий нужную вам аудиторию.

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх