Методы продвижения » 29. Статья в журнале или газете

Статья в журнале или газете

29. Статья в журнале или газете

Реклама в журналах и газетах довольно распространена сегодня.

При этом, выбирая место для размещения рекламы, необходимо продумать, на какую аудиторию вы рассчитывайте. Ведь есть газеты, сканворды/кроссворды, мужские/женские журналы и т.п.

Выбирая определенный вид рекламы, всегда продумывайте на какого клиента вы нацелены.

Статьи в журнале помогут вам подробно рассказать о вашей фирме или товарах, продаваемых вами. Учитывайте, что это не реклама напрямую, например, "отдам котенка в хорошие руки". Статью вы должны начать, например, с рассказа о домашних животных, о котятах, в частности. Потом упомянуть о том, чем же они хороши и как за ними ухаживать. И только после этого вы можете прорекламировать именно своих котят. Для этого и существуют статьи.

С их помощью вы можете рассказать не только о своих услугах и товарах, но и об использовании.

Единственный и достаточно весомый минус такого вида привлечения клиентов - высокая цена. В хороших читаемых журналах размещение статей стоит немалые деньги, особенно, если это развороты обложки или титульные полосы. Хотя и этот факт не для всех является препятствием.

Конечно, при составлении статей, нужно учитывать несколько факторов:

  1. грамотно составленная тема, отражающая содержание статьи
  2. тематика, которая будет интересна публике
  3. журнал (газета), охватывающий нужную вам аудиторию.
Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх