Методы продвижения » 29. Статья в журнале или газете
29. Статья в журнале или газете
Реклама в журналах и газетах довольно распространена сегодня.
При этом, выбирая место для размещения рекламы, необходимо продумать, на какую аудиторию вы рассчитывайте. Ведь есть газеты, сканворды/кроссворды, мужские/женские журналы и т.п.
Выбирая определенный вид рекламы, всегда продумывайте на какого клиента вы нацелены.
Статьи в журнале помогут вам подробно рассказать о вашей фирме или товарах, продаваемых вами. Учитывайте, что это не реклама напрямую, например, "отдам котенка в хорошие руки". Статью вы должны начать, например, с рассказа о домашних животных, о котятах, в частности. Потом упомянуть о том, чем же они хороши и как за ними ухаживать. И только после этого вы можете прорекламировать именно своих котят. Для этого и существуют статьи.
С их помощью вы можете рассказать не только о своих услугах и товарах, но и об использовании.
Единственный и достаточно весомый минус такого вида привлечения клиентов - высокая цена. В хороших читаемых журналах размещение статей стоит немалые деньги, особенно, если это развороты обложки или титульные полосы. Хотя и этот факт не для всех является препятствием.
Конечно, при составлении статей, нужно учитывать несколько факторов:
- грамотно составленная тема, отражающая содержание статьи
- тематика, которая будет интересна публике
- журнал (газета), охватывающий нужную вам аудиторию.