Методы продвижения » 32. Реклама на экранах в ТЦ

Реклама на экранах в ТЦ

32. Реклама на экранах в ТЦ

Очень перспективный и развивающийся метод привлечения клиентов. Думаю, каждый, кто когда-либо был в крупном ТЦ или в общественном транспорте, наблюдал там такие экраны с рекламами.

Они привлекают внимание и целевую аудиторию. Особенно, если брать большие ТЦ с хорошей проходимостью, например, в Москве или Санкт-Петербурге, куда даже из других городов приезжают закупиться. Хотя это и недешевый способ распространения информации, но достаточно прибыльный. И по многим причинам, стоит того, чтобы вложиться.

Через общественный транспорт, равно как и через ТЦ или ТРЦ, проходит очень много людей. И размещая рекламу на экранах, вы можете не сомневаться в том, будет ли обратная связь. Она безусловно никуда от вас не денется. Обычно экраны размещают на заметных местах, чтобы как можно больше покупателей обратили на них свое внимание, а в общественном транспорте их вешают так, чтобы их видели почти все, находящиеся там.

Также можно указать то, что размещать в ТРЦ можно любую рекламу: и касающуюся магазинов, находящихся в нем, и каких-то услуг, которые вообще не имеют к нему никакого отношения. Эффект будет одинаково положительным.

И последний плюс: у потенциальным клиентов сложится хороший зрительный образ о вашей фирме и ваших услугах. Что незамедлительно отразится на доходах компании.

Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
ЭкспортБейз на карте Ярославля — Яндекс Карты
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

icon

Наверх