8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 4 страны, 1896 городов, более 9 134 900 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 4 9 8 8 4
База
14 января 2019
компаний: 9 134 877 +8 адресов e-mail: 3 747 105 +1 контактов с ЛПР: 2 068 331 +1 обновление: 14 января 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 32. Реклама на экранах в ТЦ

Реклама на экранах в ТЦ

32. Реклама на экранах в ТЦ

Очень перспективный и развивающийся метод привлечения клиентов. Думаю, каждый, кто когда-либо был в крупном ТЦ или в общественном транспорте, наблюдал там такие экраны с рекламами.

Они привлекают внимание и целевую аудиторию. Особенно, если брать большие ТЦ с хорошей проходимостью, например, в Москве или Санкт-Петербурге, куда даже из других городов приезжают закупиться. Хотя это и недешевый способ распространения информации, но достаточно прибыльный. И по многим причинам, стоит того, чтобы вложиться.

Через общественный транспорт, равно как и через ТЦ или ТРЦ, проходит очень много людей. И размещая рекламу на экранах, вы можете не сомневаться в том, будет ли обратная связь. Она безусловно никуда от вас не денется. Обычно экраны размещают на заметных местах, чтобы как можно больше покупателей обратили на них свое внимание, а в общественном транспорте их вешают так, чтобы их видели почти все, находящиеся там.

Также можно указать то, что размещать в ТРЦ можно любую рекламу: и касающуюся магазинов, находящихся в нем, и каких-то услуг, которые вообще не имеют к нему никакого отношения. Эффект будет одинаково положительным.

И последний плюс: у потенциальным клиентов сложится хороший зрительный образ о вашей фирме и ваших услугах. Что незамедлительно отразится на доходах компании.

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх