Методы продвижения » 32. Реклама на экранах в ТЦ
32. Реклама на экранах в ТЦ
Очень перспективный и развивающийся метод привлечения клиентов. Думаю, каждый, кто когда-либо был в крупном ТЦ или в общественном транспорте, наблюдал там такие экраны с рекламами.
Они привлекают внимание и целевую аудиторию. Особенно, если брать большие ТЦ с хорошей проходимостью, например, в Москве или Санкт-Петербурге, куда даже из других городов приезжают закупиться. Хотя это и недешевый способ распространения информации, но достаточно прибыльный. И по многим причинам, стоит того, чтобы вложиться.
Через общественный транспорт, равно как и через ТЦ или ТРЦ, проходит очень много людей. И размещая рекламу на экранах, вы можете не сомневаться в том, будет ли обратная связь. Она безусловно никуда от вас не денется. Обычно экраны размещают на заметных местах, чтобы как можно больше покупателей обратили на них свое внимание, а в общественном транспорте их вешают так, чтобы их видели почти все, находящиеся там.
Также можно указать то, что размещать в ТРЦ можно любую рекламу: и касающуюся магазинов, находящихся в нем, и каких-то услуг, которые вообще не имеют к нему никакого отношения. Эффект будет одинаково положительным.
И последний плюс: у потенциальным клиентов сложится хороший зрительный образ о вашей фирме и ваших услугах. Что незамедлительно отразится на доходах компании.