Методы продвижения » 33. Программа лояльности - подарочная карта
33. Программа лояльности - подарочная карта
Что? Где? Когда?
Программа лояльности - программа, нацеленная на привлечение и удержание клиентов. Система поощрения клиентов очень важна. Потому что рекламы новых неизвестных фирм и брендов не всегда привлекает желаемое количество клиентов, но если приходящие буду получать бонус, то, вероятнее всего, они придут во второй раз.
Как известно, 20% клиентов приносят 80% прибыли. Поэтому сегодня очень выгодно удерживать постоянных клиентов. Они часто обращаются и, соответственно, приносят больше прибыли компании.
Для чего?
Подарочные карты каждому клиенту нужны для того, чтобы:
- клиент постоянно возвращался в вашу фирму;
- ваша фирма могла сформировать базу о постоянных клиентах;
- пользуясь постоянно вашими услугами и получая положительный результат, клиент смог формировать позитивное мнение о вашей фирме. И ваша компания в таком случае будет нарабатывать хороший имидж;
- посредством друзей и знакомых и их рекомендаций, нарастала клиентская база.
В России очень развиты системы подарочных карт и они приносят заметный результат в привлечении клиентов.