Методы продвижения » 33. Программа лояльности - подарочная карта

Программа лояльности - подарочная карта

33. Программа лояльности - подарочная карта

Что? Где? Когда?

Программа лояльности - программа, нацеленная на привлечение и удержание клиентов. Система поощрения клиентов очень важна. Потому что рекламы новых неизвестных фирм и брендов не всегда привлекает желаемое количество клиентов, но если приходящие буду получать бонус, то, вероятнее всего, они придут во второй раз.

Как известно, 20% клиентов приносят 80% прибыли. Поэтому сегодня очень выгодно удерживать постоянных клиентов. Они часто обращаются и, соответственно, приносят больше прибыли компании.

Для чего?

Подарочные карты каждому клиенту нужны для того, чтобы:

  1. клиент постоянно возвращался в вашу фирму;
  2. ваша фирма могла сформировать базу о постоянных клиентах;
  3. пользуясь постоянно вашими услугами и получая положительный результат, клиент смог формировать позитивное мнение о вашей фирме. И ваша компания в таком случае будет нарабатывать хороший имидж;
  4. посредством друзей и знакомых и их рекомендаций, нарастала клиентская база.

В России очень развиты системы подарочных карт и они приносят заметный результат в привлечении клиентов.

Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх