8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 4 страны, 1896 городов, более 8 919 200 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 5 3 4 0 0
База
21 марта 2019
компаний: 8 919 117 +4 адресов e-mail: 3 676 962 +1 контактов с ЛПР: 1 945 656 +1 обновление: 21 марта 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 34. Реклама на радио

Реклама на радио

34. Реклама на радио

Реклама на радио сегодня очень распространенный способ маркетинга!

Преимущества:

  1. Охват аудитории. Большинство FM станций охватывают огромную аудиторию. Они работают в разных городах. При этом каждая из радиостанций имеет свою направленность. При выборе одной из них можно тщательно подобрать ту, которая подойдет именно вам.
  2. Бюджетность. Этот вид рекламы достаточно дешевый, и воспользоваться им может практический каждый. Крупные компании не спешат пользоваться такой рекламой, потому что о них итак все говорит на улице, на телевидении и т.п. Но это очень подойдет для небольших фирм, направленных на какой-то определенный регион, например.

Реклама на радио близка по своему смыслу и восприятию человека к телевидению. Но она значительно дешевле в приготовлении и организации. Чтобы подготовить ТВ-рекламу, необходимо множество ресурсов. Тут и видео, и аудио, и голос, и текст - все должно гармонировать. На радио все намного проще. Достаточно придумать какой-то лаконичный текст, можно в стихотворной форме, наложить его на музыку и все это записать. И этого достаточно!

К выбору радиостанции нужно подходить ответственно. Как и любой другой вид рекламы, этот требует поиска целевой аудитории. Ресурсы интернет сегодня позволяют найти информацию о разных радио-станциях. так что и этот процесс не займет у вас много времени.

В целом, радио-реклама вполне недорогой и доступный способ найти клиентов, приводящий к желаемому результату.

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх