Методы продвижения » 34. Реклама на радио
34. Реклама на радио
Реклама на радио сегодня очень распространенный способ маркетинга!
Преимущества:
- Охват аудитории. Большинство FM станций охватывают огромную аудиторию. Они работают в разных городах. При этом каждая из радиостанций имеет свою направленность. При выборе одной из них можно тщательно подобрать ту, которая подойдет именно вам.
- Бюджетность. Этот вид рекламы достаточно дешевый, и воспользоваться им может практический каждый. Крупные компании не спешат пользоваться такой рекламой, потому что о них итак все говорит на улице, на телевидении и т.п. Но это очень подойдет для небольших фирм, направленных на какой-то определенный регион, например.
Реклама на радио близка по своему смыслу и восприятию человека к телевидению. Но она значительно дешевле в приготовлении и организации. Чтобы подготовить ТВ-рекламу, необходимо множество ресурсов. Тут и видео, и аудио, и голос, и текст - все должно гармонировать. На радио все намного проще. Достаточно придумать какой-то лаконичный текст, можно в стихотворной форме, наложить его на музыку и все это записать. И этого достаточно!
К выбору радиостанции нужно подходить ответственно. Как и любой другой вид рекламы, этот требует поиска целевой аудитории. Ресурсы интернет сегодня позволяют найти информацию о разных радио-станциях. так что и этот процесс не займет у вас много времени.
В целом, радио-реклама вполне недорогой и доступный способ найти клиентов, приводящий к желаемому результату.