Методы продвижения » 35. Выступление на радио - формат эксперта
35. Выступление на радио - формат эксперта
Такой вид поиска клиентов достаточно специфичный, но подходит почти для любой компании.
С помощью выступления на радио вы сможете рассказать не только о фирме, которую вы представляете, но и о ваших продуктах. При этом можно рассказать о специфике товара, о его особенностях, о различных преимуществах и недостатках и ответить на основные вопросы, интересующие любого покупателя.
Но не забывайте, что при выборе темы нужно учитывать, на какую аудиторию вы рассчитываете, что им нравится и какая информация их интересует.
Также учитывайте то, что здесь у вас не получится заинтересовать клиентов цветными картинками или красиво оформленным текстом. Приходится полагаться только на смысл сказанного. И не забывайте об интонации на ключевых словах и элементах. Радио пользуется большим спросом (среди водителей, например), и какие-то интересные темы люди будут слушать, но помните, что человек долго на одном не останавливается. Если вы будете слишком долго говорить, то слушателю это наскучит, и он просто переключится на другую радио-станцию. Рассчитывайте время своего выступления правильно.
Еще один плюс радио-станций в том, что есть определенное время, когда любую станцию слушают. Например, с 7.00 до 10.00 утра, когда все собираются или едут на работу. Если вы попадете в такое время, то ваша реклама через выступление в качестве эксперта будет иметь незамедлительный эффект. При этом на самые основные вопросы ответ уже будет, и клиентам останется лишь решить, готовы они с вами сотрудничать или нет.