Методы продвижения » 37. Проведение лотереи
37. Проведение лотереи
Лотереи могут служить для увеличения количества клиентов и будут выполнять эту функцию очень хорошо.
В основном, для продвижения продуктов и услуг используется стимулирующая лотерея. Они представляют собой акции типа "купи продукт - получи подарок" или "купи на сумму 500 рублей - и получи возможность выиграть..."
Огромный минус такой лотереи, что призовой фонд организуется за счет средств организатора. Несмотря на это, этот способ поиска клиентов недорогой (относительно других) и приносящий пользу.
Почти каждого человека интересуют выгоды от сотрудничества с той или иной организацией. И если вы предложите вариант сделки, предполагающий какой-то выигрыш, то это может очень сильно заинтересовать потенциальных клиентов.
С помощью такого мероприятия вы можете прорекламировать свою фирму и свои продукты, привлечь новых покупателей и возобновить интерес старых.
Лотерея для каких-либо организаций будет являться своего рода акцией, то есть вы предлагаете купить какой-то ваш продукт. В результате этого клиент может получить какой-то подарок, например, в виде финансового вознаграждения или, опять же, еще один ваш продукт.
Многие компании, связанные с продуктами или с косметикой, например, используют такой способ продвижения компании и увеличения клиентской базы. Поэтому удобно ли вам будет применять его, зависит от вашей компании и от специфики ее работы.