Методы продвижения » 40. Открытие филиала или представительства

Открытие филиала или представительства

40. Открытие филиала или представительства

Открытие филиалов и представительств, сразу можно указать, характерно для достаточно крупных развивающихся компаний. Для тех, кто только открыл свою фирму, это не актуально.

Можно также отметить, что открытие дополнительных филиалов или представительств требует немалых затрат и вложений, как финансовых, так и временных. Еще для этого требуются люди, то есть необходимо будет набирать дополнительный персонал, что влечет за собой уменьшение общего дохода компании.

Хотя оно в последующем обернется немалым увеличением. Потому что если вы откроете хотя бы один филиал, но в другом районе города, то ваша клиентская база увеличится, за счет того, что вы угодите целевой аудитории. люди будут иметь возможность сотрудничать с вами там, где им это удобно.

Отличие филиала от представительства в том, что первый имеет более широкие функции по сравнению со вторым. Представительство должно осуществлять только юридические действия от имени организации, а филиал также отпускает товар потребителям, участвует в производстве и т.п.

Следовательно, если вы хотите лишь расширить компанию, чтобы налаживать деловые контакты и решать юридические вопросы, то вам следует открыть представительство.

Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх