Методы продвижения » 46. Контент
46. Контент
Контентом называется любая информация, наполняющая что-либо. Например, аудиозаписи, видеозаписи, текст, картинки и т.п.
Есть два вида контента (содержания): уникальный и не уникальный. Уникальный контент - это то, что еще нигде и никогда не встречалось. То есть, если говорить о контентах сайтов, то это та информация, которая отсутствует в поисковых системах и не имеет аналогов. Не уникальный может быть взят с каких-то других ресурсов, переписан (если это текст) или дополнен.
Контент должен быть доступен. То есть вся предоставляемая информация должна с легкостью восприниматься читателем для того, чтобы он задержался на вашем сайте. Актуальность информации должна поддерживаться, иначе клиентам просто будет неинтересно читать, слушать и смотреть на то, что вы ему предлагаете.
Безусловно, размещаемые данные должны быть достоверны. От этого зависит, будет ли иметь ваш сайт, например, успех среди посетителей.
Если вы под контентом понимаете текстовую составляющую вашего сайта, то этот текст должен быть максимально оптимизирован под поисковые системы и запросы, чтобы пользователи, вводя какую-то информацию в строке поиска, получали в результате ссылку на ваш сайт.
Стоит тщательно поработать над содержимым вашего сайта, чтобы он имел популярность, а клиенты хотели им пользоваться.