Методы продвижения » 49. Распродажа

Распродажа

49. Распродажа

SALE, %, СКИДКИ, РАСПРОДАЖА - не правда ли привлекательные слова?

По-моему, очень! Находясь в больших торговых центрах и увидев на одном из отделов SALE, вы же, скорее всего, сразу направитесь туда? Безусловно. Не всех, но очень многих, привлекают различные акции и скидки.

Есть несколько плюсов распродаж:

  • очень хорошо притягивает взор клиентов
  • позволяет расширить клиентскую базу
  • можно избавиться от неликвидного товара
  • и обновить ассортимент
  • также это может послужить исправлению финансового положения фирмы.

Единственный недостаток распродаж - это конкуренция. Например, если брать магазины одежды в большом ТЦ, где все они находятся рядом. Во время распродаж у них конкуренция очень высокая.

Для больших компаний могут быть выгодны всевозможные акции из-за того, что для них рентабельнее распродать весь товар по более низкой цене, чем хранить все на складах. Для маленьких же целью может быть - привлечение большего числа клиентов.

В проведении распродаж фундаментом является честность. Не стоит обманывать потребителя. Это может сыграть отрицательно на имидже компании, и клиент навсегда отвернется от вас.

Если вы будете соблюдать все правила распродажи, она привлечет к вам новых клиентов, и вашей задачей будет лишь удерживать их.

Ну и конечно учитывайте потребности покупателей, чтобы то, что вы выставляете на распродажу было полезно и необходимо им. Иначе акция закончится крахом.

Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх