8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 9 стран, 1338 городов, более 8 874 700 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 5 8 7 9 1
База
14 июля 2019
компаний: 8 874 697 +8 адресов e-mail: 3 496 257 +1 контактов с ЛПР: 2 395 578 +1 обновление: 14 июля 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 49. Распродажа

Распродажа

49. Распродажа

SALE, %, СКИДКИ, РАСПРОДАЖА - не правда ли привлекательные слова?

По-моему, очень! Находясь в больших торговых центрах и увидев на одном из отделов SALE, вы же, скорее всего, сразу направитесь туда? Безусловно. Не всех, но очень многих, привлекают различные акции и скидки.

Есть несколько плюсов распродаж:

  • очень хорошо притягивает взор клиентов
  • позволяет расширить клиентскую базу
  • можно избавиться от неликвидного товара
  • и обновить ассортимент
  • также это может послужить исправлению финансового положения фирмы.

Единственный недостаток распродаж - это конкуренция. Например, если брать магазины одежды в большом ТЦ, где все они находятся рядом. Во время распродаж у них конкуренция очень высокая.

Для больших компаний могут быть выгодны всевозможные акции из-за того, что для них рентабельнее распродать весь товар по более низкой цене, чем хранить все на складах. Для маленьких же целью может быть - привлечение большего числа клиентов.

В проведении распродаж фундаментом является честность. Не стоит обманывать потребителя. Это может сыграть отрицательно на имидже компании, и клиент навсегда отвернется от вас.

Если вы будете соблюдать все правила распродажи, она привлечет к вам новых клиентов, и вашей задачей будет лишь удерживать их.

Ну и конечно учитывайте потребности покупателей, чтобы то, что вы выставляете на распродажу было полезно и необходимо им. Иначе акция закончится крахом.

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх