Методы продвижения » 49. Распродажа
49. Распродажа
SALE, %, СКИДКИ, РАСПРОДАЖА - не правда ли привлекательные слова?
По-моему, очень! Находясь в больших торговых центрах и увидев на одном из отделов SALE, вы же, скорее всего, сразу направитесь туда? Безусловно. Не всех, но очень многих, привлекают различные акции и скидки.
Есть несколько плюсов распродаж:
- очень хорошо притягивает взор клиентов
- позволяет расширить клиентскую базу
- можно избавиться от неликвидного товара
- и обновить ассортимент
- также это может послужить исправлению финансового положения фирмы.
Единственный недостаток распродаж - это конкуренция. Например, если брать магазины одежды в большом ТЦ, где все они находятся рядом. Во время распродаж у них конкуренция очень высокая.
Для больших компаний могут быть выгодны всевозможные акции из-за того, что для них рентабельнее распродать весь товар по более низкой цене, чем хранить все на складах. Для маленьких же целью может быть - привлечение большего числа клиентов.
В проведении распродаж фундаментом является честность. Не стоит обманывать потребителя. Это может сыграть отрицательно на имидже компании, и клиент навсегда отвернется от вас.
Если вы будете соблюдать все правила распродажи, она привлечет к вам новых клиентов, и вашей задачей будет лишь удерживать их.
Ну и конечно учитывайте потребности покупателей, чтобы то, что вы выставляете на распродажу было полезно и необходимо им. Иначе акция закончится крахом.