Методы продвижения » 4. Тизерная реклама

Тизерная реклама

4. Тизерная реклама

Еще один способ привлечения клиентов - тизерная реклама.

Тизерная реклама полезна тем, что она вызывает чувство любопытства у клиентов. Она основана на содержании лишь части информации о товаре. То есть она рассказывает что-то о нем, но сам товар при этом не задействован.

Как правило, тизерную рекламу используют для продвижения совершенно нового товара за счет создания интриги вокруг него. Но, на самом деле, она может применяться на любом этапе продвижения продукта.

Наверное, каждый из вас когда-либо был в кино и видел трейлеры к будущим фильмам. Так вот, это и есть тизеры, то есть в этих маленьких видео-роликах показываются обычно не очень связанные между собой фрагменты фильма по принципу калейдоскопа. Не правда ли, это вызывает интерес?

Если говорить про сайты, то на их страницах обычно размещают блок тизеров. Т.е. размещаются небольшие объявления, картинки, которые должны как-то привлечь покупателя, чтобы он перешел дальше по ссылке.

Если вас заинтересовал этот вид рекламы, важно знать, что он необязательно приведет к 100% - результату. Потому что не всегда у рекламодателя получается провести смысловую связь между тизером и последующим объяснением его и демонстрацией товара.

В целом, тизерная реклама - очень полезный способ распространения информации и привлечения клиентов, главное, все креативно и грамотно составить.

Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх