Методы продвижения » 8. Страница захвата
8. Страница захвата
Страница захвата. Многие даже не представляют себе, что это такое. Могу вас уверить, ничего устрашающего в этих страницах нет, но смысл "захвата", конечно, присутствует.
Такие страницы позволят вам приобрести целевую аудиторию, а также вы получите email-адреса для последующей рассылки своих предложений.
Смысл страницы захвата:
Вы предлагаете какой-то бесплатный продукт, который покупатель может скачать, например.
Описываете все преимущества этого продукта для покупателя - выгоды клиента.
Для получения товара, необходимо зарегистрироваться, то есть оставить свой email-адрес и имя.
Оформление страницы захвата:
Акцент на слове "БЕСПЛАТНО".
Списки. Пишите списки выгод покупателя. Можно обозначить какой-то общий результат и расписать его в виде списка, например:
"Не потратив ничего, возможность заработать 3000 рублей! Вы узнаете:
- как зарабатывать, не прилагая усилий
- как получать выгоду из негативных ситуаций
- что нужно для того, чтобы негативные ситуации не повторялись. "
Кокретизируйте то, что пишите. Выгоды покупателя должны быть описаны кратко, лаконично и, при этом, раскрывать всю суть.
Используя страницы захвата и потенциальный клиент останется в хорошем настроении, и вы, поскольку вы получите необходимые данные для дальнейшей работы, а он бесплатный продукт!