Методы продвижения » 9. Тестовые версии продукта (пробники)
9. Тестовые версии продукта (пробники)
Всех привлекает бесплатный сыр, особенно когда он не в мышеловке. Поэтому всем очень нравится пользоваться бесплатными тестовыми версиями.
Когда вы предлагаете, например, косметику, у вас всегда с собой есть пробники, чтобы ваши покупательницы могли понюхать духи или попробовать крем. Практически в каждом автосервисе есть возможность тест-драйва.
Многие компьютерные программы предлагаются с тестовыми версиями.
Для успешного развития бизнеса просто необходимо использовать такие вещи.
Человек, познакомившись с пробниками, может решить, покупать ему ваш товар или нет - и в случае покупки, он уже не сможет предъявить вам претензии, потому что он выбрал данный продукт сам.
Если у вас есть такая возможность, обязательно перед продажей предлагайте клиенту попробовать ваш товар. Так он почувствует вашу заботу о нем и его желаниях. И, соответственно, охотнее воспользуется вашими услугами, ведь "кот в мешке" никого не привлекает.