Методы продвижения » 9. Тестовые версии продукта (пробники)

Тестовые версии продукта (пробники)

9. Тестовые версии продукта (пробники)

Всех привлекает бесплатный сыр, особенно когда он не в мышеловке. Поэтому всем очень нравится пользоваться бесплатными тестовыми версиями.

Когда вы предлагаете, например, косметику, у вас всегда с собой есть пробники, чтобы ваши покупательницы могли понюхать духи или попробовать крем. Практически в каждом автосервисе есть возможность тест-драйва.

Многие компьютерные программы предлагаются с тестовыми версиями.

Для успешного развития бизнеса просто необходимо использовать такие вещи.

Человек, познакомившись с пробниками, может решить, покупать ему ваш товар или нет - и в случае покупки, он уже не сможет предъявить вам претензии, потому что он выбрал данный продукт сам.

Если у вас есть такая возможность, обязательно перед продажей предлагайте клиенту попробовать ваш товар. Так он почувствует вашу заботу о нем и его желаниях. И, соответственно, охотнее воспользуется вашими услугами, ведь "кот в мешке" никого не привлекает.

Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх