8 800 775-29-12
компаний: 9 416 041 + адресов e-mail: 3 545 304 +1 контактов с ЛПР: 2 986 913 +1 обновление: 14 ноября 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net
Для каждого продажника важны не просто продажи, но доверие клиентов. Сервис export base предоставляет вам данные потенциальных клиентов, но что с ними делать дальше? Хочется же, чтобы покупатель вернулся в дальнейшем к продавцу...
20 ноября 2014

Как заработать доверие клиентов?

Если вы менеджер, если вы хотите увеличить эффективность продаж, если вы пользуетесь клиентскими базами и каждый день обзваниваете десятки фирм, то эта статья будет очень полезна вам.

Предлагаем вашему вниманию 5 способов заработать доверие клиентов.

1. Перед тем, как позвонить потенциальному покупателю, постарайтесь больше узнать о его компании, о производстве, о возможных потребностях, трудностях и т.п. Зная эту информацию, вы сможете глубже проникнуть в суть проблем клиента и, соответственно, помочь быстрее и качественнее решить их.

2. Для каждого человека самое важное в общении, чтобы его слушали и поддерживали в разговоре. Вы, как собеседник, можете слушать с трех позиций. Первая: все, что говорит клиент, вы постоянно пытаетесь соотнести со своим жизненным опытом и целями. То есть, во всем, что бы ни сказал собеседник, вы преследуете достижение поставленной цели. Вторая: более трудная позиция. Когда вы общаетесь с кем-либо, то стараетесь переносить все не на себя, а на собеседника. То есть в том, что он говорит, вы пытаетесь услышать все его проблемы и, несмотря на свои цели, пытаетесь помочь ему. Третья: вы не просто общаетесь с покупателем, но и замечаете каждое движение, эмоцию, анализируете интонацию и сам текст. С помощью этих факторов намного легче настроить с клиентом доверительные отношения.

3. Фиксируйте всю информацию о клиенте, даже ту, которая на первый взгляд совсем не пригодится. Когда вы встретитесь с ним или созвонитесь в следующий раз, у вас будет возможность приятно удивить покупателя.

4. Следите за своей интонацией в разговоре. От того, как вы говорите что-либо, зависит как это интерпретирует ваш клиент. Например, утверждения лучше произносить ровным тоном, акцентируя внимание собеседника на важных для вас деталях.

5. В конце своего разговора, когда вы уже договорились о встречи и выяснили все детали, не кладите трубку первым. Дайте возможность клиенту это сделать, чтобы у него не создавалось впечатление, что вы поскорее хотите позвонить следующему покупателю.

Надеемся, что наш сервис Export Base помогает найти вам клиентов и повысить доход своей фирмы!

Вы можете сконфигурировать и скачать базу или заказать обзвон.

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх