Для каждого продажника важны не просто продажи, но доверие клиентов. Сервис export base предоставляет вам данные потенциальных клиентов, но что с ними делать дальше? Хочется же, чтобы покупатель вернулся в дальнейшем к продавцу...
20 ноября 2014

Как заработать доверие клиентов?

Если вы менеджер, если вы хотите увеличить эффективность продаж, если вы пользуетесь клиентскими базами и каждый день обзваниваете десятки фирм, то эта статья будет очень полезна вам.

Предлагаем вашему вниманию 5 способов заработать доверие клиентов.

1. Перед тем, как позвонить потенциальному покупателю, постарайтесь больше узнать о его компании, о производстве, о возможных потребностях, трудностях и т.п. Зная эту информацию, вы сможете глубже проникнуть в суть проблем клиента и, соответственно, помочь быстрее и качественнее решить их.

2. Для каждого человека самое важное в общении, чтобы его слушали и поддерживали в разговоре. Вы, как собеседник, можете слушать с трех позиций. Первая: все, что говорит клиент, вы постоянно пытаетесь соотнести со своим жизненным опытом и целями. То есть, во всем, что бы ни сказал собеседник, вы преследуете достижение поставленной цели. Вторая: более трудная позиция. Когда вы общаетесь с кем-либо, то стараетесь переносить все не на себя, а на собеседника. То есть в том, что он говорит, вы пытаетесь услышать все его проблемы и, несмотря на свои цели, пытаетесь помочь ему. Третья: вы не просто общаетесь с покупателем, но и замечаете каждое движение, эмоцию, анализируете интонацию и сам текст. С помощью этих факторов намного легче настроить с клиентом доверительные отношения.

3. Фиксируйте всю информацию о клиенте, даже ту, которая на первый взгляд совсем не пригодится. Когда вы встретитесь с ним или созвонитесь в следующий раз, у вас будет возможность приятно удивить покупателя.

4. Следите за своей интонацией в разговоре. От того, как вы говорите что-либо, зависит как это интерпретирует ваш клиент. Например, утверждения лучше произносить ровным тоном, акцентируя внимание собеседника на важных для вас деталях.

5. В конце своего разговора, когда вы уже договорились о встречи и выяснили все детали, не кладите трубку первым. Дайте возможность клиенту это сделать, чтобы у него не создавалось впечатление, что вы поскорее хотите позвонить следующему покупателю.

Надеемся, что наш сервис Export Base помогает найти вам клиентов и повысить доход своей фирмы!

Вы можете сконфигурировать и скачать базу или заказать услуги Колл-центра.
Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх