Результативные звонки
для вашего бизнеса.
07 ноября 2014
Лидогенерация - путь к успеху
Сегодня маркетинг претерпевает регулярные изменения. От маркетологов все больше требуют количественных результатов и роста объема продаж.
В основном, сказанное относится к тем предприятиям, которые имеют дело с целевой аудиторией. Их маркетинг обязан не просто работать над имиджем компании и продвижением марки, но напрямую помогать в поиске клиентов. Поэтому можно заметить, каков рост интереса к лидогенерации. Она (лидогенерация) направлена на то, чтобы найти потенциальных клиентов, нуждающихся в предлагаемом продукте.
Хорошо настроенная лидогенерация может избавить от риска провалов продаж и потери клиентов. Это поможет не разбрасываться собственным бюджетом компании на неимеющую никакого смысла активность, которая, в сущности, не приносит результата. С помощью лидогенерации компания имеет возможность управлять количеством потенциальных клиентов. Она позволяет компании оказывать влияние на увеличение объема продаж и прибыли. И все это благодаря хорошей стратегии маркетологов.
Одним из видов лидогенерации являются рассылки (персонализированные электронные, почтовые письма, флаеры, СМС-рассылки). По данным MarketingSherpa наиболее популярным способом поиска и привлечения клиентов международных компаний рынка массовых и корпоративных продуктов являются e-mail-рассылки (81%).
В поиске e-mail-адресов, потовых индексов и адресов, номеров телефонов потенциальных клиентов вам поможет наш сервис Export-Base. С помощью него вы можете собственноручно сконфигурировать и скачать базу данных контактов компаний, которые работают в сферах, которые интересны для вас, как для продавца.
Вы можете сконфигурировать и скачать базу или заказать услуги Колл-центра.