8 800 775-29-12
компаний: 9 416 041 + адресов e-mail: 3 545 304 +1 контактов с ЛПР: 2 986 913 +1 обновление: 14 ноября 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net
Общение с клиентами - важный аспект в работе с базами данных Export Base. При разговоре важно задавать правильные вопросы и внимательно слушать на них ответы.
26 ноября 2014

Общение с клиентами

При обзвоне клиентов и при непосредственной встрече с ними необходимо правильно составлять свою речь, чтобы разговор привел к положительному результату. В основном все зависит от того, насколько внимательно продавец будет слушать покупателя, но также и от того, насколько хорошо составлены вопросы менеджера.


Сначала вопросы.


Существует так называемая "воронка вопросов".


Она состоит из трех составляющих:

  • Открытые вопросы
  • Альтернатива
  • Закрытые вопросы

Как известно, открытые вопросы подразумевают развернутые ответы. С их помощью вы сможете узнать о потребностях клиента. Пример: "Что вы думаете о нашем предложении?", "Какие параметры для вас важны и почему?" и т.п.


На следующем шаге вы можете предложить своему клиенту что-то конкретное в соответствии с тем, что он хочет. Здесь задаются вопросы типа: "Какой вариант вам будет интереснее: цветной или черно-белый?", "Сколько изделий вам необходимо: два или три?" и т.п.


Третий шаг ведет к завершению разговора и закрытию сделки. На этом этапе задаются вопросы, требующие ответа "Да" или "Нет", например: "Вам интересно продолжить с нами работу?", "Возьмете наш товар?" и т.д.


При этом на первом шаге не забывайте "активно" слушать клиента! Во время ответов на открытые вопросы он может вам рассказать все, если не больше. Старайтесь участвовать в разговоре по максимуму и запоминать то, что вам говорит покупатель. И тогда вам будет легче предлагать что-либо и делать определенные выводы!


Желаем вам удачных сделок!

Вы можете сконфигурировать и скачать базу или заказать обзвон.
Посмотреть предыдущую новость: Эффективность "холодных звонков"

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх