Методы продвижения » 38. Дилер

Дилер

38. Дилер

Дилер - продавец, распространитель товаров (посредник).

Поиск дилера - достаточно длительный процесс. При этом результат оправдает средства, затраченные, на него.

Если вам удастся найти хорошего распространителя, то ваша клиентская база не просто увеличится, она будет расти каждый день.

Можно привести такой пример, как автомобильный дилер. В данном случае, это компания, которая продает автомобили какой-либо марки. Она закупает их оптом у производителя, а продает в розницу.

В большинстве своем дилеры занимаются перепродажей товаров изготовителя от своего имени. Поэтому их можно обозначить, как звено посреднической цепочки. При этом дилер имеет непосредственное общение с производителем товаров, продаваемых им. Как правило, между распространителем и производителем заключается договор. Он описывает определенные права и обязанности дилера. Правом может являться более низкая цена закупки, например, обязанности - относятся к работе.

Огромный недостаток этого способа: дилерская деятельность требует лицензии, и дилером может быть только юридическое лицо (по российскому законодательству). Можно сделать вывод о том, что этот способ найти клиентов достаточно дорогостоящий. Что не очень удобно для маленьких организаций.

Выбор такого способа приведет к желаемым результатам, но и требует немалых вложений

Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх