8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 4 страны, 1896 городов, более 8 919 200 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 5 3 1 5 8
База
21 марта 2019
компаний: 8 919 117 +7 адресов e-mail: 3 676 962 +1 контактов с ЛПР: 1 945 656 +1 обновление: 21 марта 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 38. Дилер

Дилер

38. Дилер

Дилер - продавец, распространитель товаров (посредник).

Поиск дилера - достаточно длительный процесс. При этом результат оправдает средства, затраченные, на него.

Если вам удастся найти хорошего распространителя, то ваша клиентская база не просто увеличится, она будет расти каждый день.

Можно привести такой пример, как автомобильный дилер. В данном случае, это компания, которая продает автомобили какой-либо марки. Она закупает их оптом у производителя, а продает в розницу.

В большинстве своем дилеры занимаются перепродажей товаров изготовителя от своего имени. Поэтому их можно обозначить, как звено посреднической цепочки. При этом дилер имеет непосредственное общение с производителем товаров, продаваемых им. Как правило, между распространителем и производителем заключается договор. Он описывает определенные права и обязанности дилера. Правом может являться более низкая цена закупки, например, обязанности - относятся к работе.

Огромный недостаток этого способа: дилерская деятельность требует лицензии, и дилером может быть только юридическое лицо (по российскому законодательству). Можно сделать вывод о том, что этот способ найти клиентов достаточно дорогостоящий. Что не очень удобно для маленьких организаций.

Выбор такого способа приведет к желаемым результатам, но и требует немалых вложений

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх