Холодный обзвон клиентов.
Здравствуйте, пользователи сервиса Export Base! Мы рады приветствовать вас!
Предположим, вы уже зарегистрировались у нас на сайте и скачали необходимые вам базы данных. Допустим, вы начали обзванивать своих клиентов. И уже который из них “посылает“ вас с вашим продуктом. Мы поможем вам улучшить настроение и увеличить продажи.
Во-первых, перестаньте думать только о себе! Ведь, когда вы звоните кому-то и хотите предложить свой товар, вы хотите решить его проблемы. Первоначальная ваша цель - помочь клиенту и сделать его жизнь легче. Так думайте же о нем и о его потребностях! Просто отложите его номер в долгий ящик и перезвоните ему через некоторое время, когда, возможно, ему понадобится ваш продукт.
Во-вторых, не принимайте все на свой счет! Помните, что когда вы позвонили человеку, все рассказали, а он при этом сказал “нет“, это никак не относится к вам. Ваш покупатель отказывается не от вас и он отнюдь не думает, что вы - самый ужасный человек на земле, который посмел его потревожить. Просто для него ваш товар неактуален в данный момент. Значит, он нуждается в чем-то другом! Попробуйте предложить альтернативу.
Итак, вы научились принимать “нет“ и справляться со своими эмоциями, но что делать, чтобы повысить производительность своей работы?
В этом вам поможет соблюдение нескольких правил:
- во время обзвона своих клиентов не занимайтесь посторонней работой;
- заполняйте все отчеты в конце рабочего дня, а не во время звонков или между ними;
- списки клиентов должны быть приготовлены заранее, например, сегодня вечером вы заготавливаете их назавтра.
При помощи этих простых пунктов вы сможете чувствовать себя комфортно, при этом успевая выполнить свою работу.
Ну и, конечно, используя сервис Export Base, вы сможете сэкономить ваше время, усилия и финансы за счет удобного интерфейса и недорогих цен на услуги.