Клиент всегда прав!
Покупатель всегда прав! Это основной правило не только в торговле, но в любой структуре, где работают с клиентами. В наше время рыночная экономика направлена на покупателя. Любая компания должна круглосуточно думать как эффективнее удовлетворить своих клиентов, как сделать обслуживание быстрее, дешевле и удобнее для него.
При этом, покупатель - живой человек, которому недостаточно просто купить, ему важно общение, он хочет видеть, какого отношение продавца к нему. Каждый сотрудник любо фирмы должен быть нацелен на удовлетворение любой прихоти своего покупателя.
Можно выделить четыре уровня удовлетворения нужд покупателя.
Первый. Оправдать все ожидания покупателя. Предоставить ему все, чего он желает. Это самый простой и самый низкий уровень, то есть примитивный.
Второй. Превзойти ожидания своего клиента. Предлагайте своему клиенту дополнительные услуги, решайте его проблемы, если только, он позволит вам это. Будьте аккуратны и вежливы в общении с покупателем. Задавайте ему вопросы, отвечайте на его вопросы, вселяйте в него уверенность, что он попал туда, куда нужно.
Третий. Порадовать своего покупателя. Здесь работает ваша фантазия. Вы можете предложить ему подарок, будь то бесплатный продукт или даже просто конфетка, подаренная с улыбкой. Людей радует любое проявление внимания к ним.
Четвертый. Восхищать покупателя. Здесь покупатель понимает, что вы непросто превзошли все (я повторюсь, все) его ожидания, но сделали несравненно больше и при этом очень качественно. В этом случае ваши клиенты будут возвращаться к вам. Не в вашу компанию, и не к бренду, но именно к вам. Плюс к этому, они будут рекламировать вас своим друзьям, коллегам, родственникам, соседям и т.д.
Вывод: работайте над собой, совершенствуйте навыки продаж, радуйте своих клиентов! И они к вам потянутся!
Благодарим за пользование сервиса export base!