8 800 775-29-12
Новости проекта ExportBase

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 9 стран, 1338 городов, более 9 632 500 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 5 5 9 3 0
База
21 мая 2019
компаний: 9 632 436 +2 адресов e-mail: 3 836 808 +1 контактов с ЛПР: 2 074 874 +1 обновление: 21 мая 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net
В продажах самоеглавное - удовлетворить все нужды покупателя. Но помимо этого есть и другие уровни общения с ним...
19 декабря 2014

Клиент всегда прав!

Покупатель всегда прав! Это основной правило не только в торговле, но в любой структуре, где работают с клиентами. В наше время рыночная экономика направлена на покупателя. Любая компания должна круглосуточно думать как эффективнее удовлетворить своих клиентов, как сделать обслуживание быстрее, дешевле и удобнее для него.

При этом, покупатель - живой человек, которому недостаточно просто купить, ему важно общение, он хочет видеть, какого отношение продавца к нему. Каждый сотрудник любо фирмы должен быть нацелен на удовлетворение любой прихоти своего покупателя.

Можно выделить четыре уровня удовлетворения нужд покупателя.

Первый. Оправдать все ожидания покупателя. Предоставить ему все, чего он желает. Это самый простой и самый низкий уровень, то есть примитивный.

Второй. Превзойти ожидания своего клиента. Предлагайте своему клиенту дополнительные услуги, решайте его проблемы, если только, он позволит вам это. Будьте аккуратны и вежливы в общении с покупателем. Задавайте ему вопросы, отвечайте на его вопросы, вселяйте в него уверенность, что он попал туда, куда нужно.

Третий. Порадовать своего покупателя. Здесь работает ваша фантазия. Вы можете предложить ему подарок, будь то бесплатный продукт или даже просто конфетка, подаренная с улыбкой. Людей радует любое проявление внимания к ним.

Четвертый. Восхищать покупателя. Здесь покупатель понимает, что вы непросто превзошли все (я повторюсь, все) его ожидания, но сделали несравненно больше и при этом очень качественно. В этом случае ваши клиенты будут возвращаться к вам. Не в вашу компанию, и не к бренду, но именно к вам. Плюс к этому, они будут рекламировать вас своим друзьям, коллегам, родственникам, соседям и т.д.

Вывод: работайте над собой, совершенствуйте навыки продаж, радуйте своих клиентов! И они к вам потянутся!

Благодарим за пользование сервиса export base!

Вы можете сконфигурировать и скачать базу или заказать обзвон.
Посмотреть предыдущую новость: Кризис и бизнес

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх