Продающий текст. Работа над ошибками.
Сегодня практически все развивающиеся компании пользуются рассылкой своих предложений, рекламой на листовках и т.п. Каждый, уважающий себя директор фирмы старается как можно больше рекламировать сою организацию для увеличения клиентской базы и для увеличения доходов фирмы.
Для любой рекламы требуется текст. Текст, который будет продавать. Но многие компании терпят крах из-за них и задаются вопросом почему такой замечательный текст, как у меня не имеет откликов? Поразмышляйте сами. Пример: "Компания "Абвгдеёжка". Мы предлагаем вам широкий спектр услуг! У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Огромный ассортимент, низкие цены и высокое качество нашей продукции!"
Давайте разберем ошибки этого текста: думаю, после заявленного у большинства посетителей возникнут только негативные оценки. Почему? Потому что у всех свое восприятие. И для одного человека низкие цены означают 500 рублей, а для другого 200. Старайтесь конкретизировать все, что относится к вашей фирме - предоставьте доказательства!
К примеру,
словосочетание "индивидуальный подход" можно заменить на "мы готовы рассмотреть и изучить ваши потребности и, исходя из этого, помочь в решении всех проблем",
"огромный ассортимент" - на "более 5 000 наименований продукции",
"высокое качество" - на "делаем лучше, чем вы себе представляете. Гарантия качества 5 лет",
"низкие цены" на "наши цены будут по карману каждому покупателю, ведь они ниже среднерыночных на 4%" и т.п.
Приводите своим клиентам в доказательство всех заявленных параметров статистики, отзывы, подсчеты и т.д. Пусть они знают, в чем именно преимущества их работы с вами!
Желаем удачи в продвижении вашей компании и поиске клиентов!