Практически каждый менеджер по продажам при обзвоне клиентов сталкивался с тем, что его не допускали к разговору с человеком, принимающим решения. Как с этим справиться...
12 декабря 2014

Телефонные блокаторы

- Здравствуйте! Вас беспокоит компания NNN. Меня зовут мистер X.

- Здравствуйте! Слушаю вас.

- Мы хотели бы предложить вам a и b. Подскажите, можно ли обсудить это с начальником вашей фирмы?

- Сожалею, но его нет сейчас на месте. Может быть ему что-то передать?

Думаю, часто при обзвоне потенциальных клиентов возникает подобный диалог. В основном всегда такие ситуации можно назвать экраном или стеной. То есть секретарь, на которого вы вышли, позвонив в компанию, отказывает вам, возможно даже очень вежливо.

Эти люди ставят так называемую блокировку и не дают вам совершить сделку. Они отделяют вас от Высокопоставленных лиц, которые занимаются непосредственным принятием решений. Не отчаивайтесь, такие "блокаторы" могут оказаться не только барьером, но и помочь вам продвинуться дальше. Главное вовремя понять, является ли этот человек действительно стеной или начальник и правда отсутствует. Есть два типа таких экранов (стен): который собирает информацию посредством задания миллиона вопросов, или "слепой" экран, который просто блокирует любых людей и не задает лишних вопросов.

Помните, что люди-стены могут быть профессионалами. И они умеют создавать видимость заботы о вашем благополучии, например, когда соглашаются позвать начальника, вас ставят на удержание, а через полминуты вы слышите: "Извините, но начальник буквально только что отлучился. Может, мне что-то передать ему?" В таких ситуациях нужно понимать, что если вы столкнулись с целым потоком вопросов (сбор информации), то старайтесь вести себя диаметрально противоположно. Покажите, что вы очень занятой человек, чтобы обсуждать эти вещи и тратить свое время. Старайтесь вежливо, но строго поговорить, чтобы блокатор попал в ситуацию, когда нужно принять немедленное решение. В этом случае либо он будет вынужден соединить вас с начальником, либо потеряет возможно самого важного клиента.

Если вы столкнулись со "слепым" экраном, то, опять же, делайте все наоборот. Покажите, что вам некуда спешить и вы готовы вести разговор хоть до утра. Ваш собеседник поймет, что вы не тот человек, которому лишь бы продать, увидит, что вы совершенно безобидны и, возможно, пойдет с вами на сотрудничество.

В любом случае, тщательно анализируйте то, что говорит вам ваш собеседник, тогда вы увидите то, что внутри!

Вы можете сконфигурировать и скачать базу или заказать услуги Колл-центра.
Посмотреть предыдущую новость: Перенасыщение
Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх