8 800 775-29-12
компаний: 9 416 041 + адресов e-mail: 3 545 304 +1 контактов с ЛПР: 2 986 913 +1 обновление: 14 ноября 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net
перед многими менеджерами стоит выбор методов маркетинга..В этой статье вы прочитаете про два из них.
08 декабря 2014

Рассылка или звонки?

Сегодня давайте попробуем ответить на некоторые вопросы, связанные с рассылкой и системой холодного обзвона: "Приносят ли они желаемый результат? Какая выгода от них? И что лучше?"

Холодный обзвон клиентов предполагает не только общение с клиентом по телефону и информирование их по поводу каких-то продуктов. Их цель - привлечение людей, т.е. идеальный результат такого звонка - назначение встречи.

Email рассылка требует больше времени для подготовки. Перед непосредственной рассылкой необходимо продумать текстовку и оформление письма. Все, что вы в нем напишите не должно навязывать никому ваше мнение. Ваша задача - заявить о себе и рассказать о продукции. И основная часть, о которой, к сожалению, не все задумываются - заголовок письма. От него зависит откроет ли ваше письмо потенциальный клиент или отправит в корзину. Еще необходимо помнить, что если вы письмо наполните неинтересной информацией, которая будет больше раздражать, чем нравиться, то пользователь может отправить его в спам. И в дальнейшем он точно никогда не откроет ваши письма.

Несравненным преимуществом звонков перед рассылкой является живое общение. Вы имеете возможность не только заявить о себе, но ответить на интересующие клиента вопросы и показать свое отношение к нему, что не сделаешь через письмо. В то же время если у вас не очень хорошие коммуникативные данные, то рассылка будет очень кстати. При телефонных разговорах, нужно быть очень находчивым, чтобы ответить на любой вопрос собеседника, а также быть уверенным в себе, чтобы читая текст, не запинаться (это отпугивает слушателей и внушает недоверие). А при рассылке вам не придется волноваться об этом.

Конечно, выбор способов маркетинга стоит за вами, но, на самом деле, чем больше вариантов вы будете использовать одновременно, тем больше будет расти ваша клиентская база!

Вы можете сконфигурировать и скачать базу или заказать обзвон.
Посмотреть предыдущую новость: Обновление интерфейса сервиса Export-Base

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх