8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 4 страны, 1896 городов, более 8 919 200 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 5 3 1 5 8
База
21 марта 2019
компаний: 8 919 117 +7 адресов e-mail: 3 676 962 +1 контактов с ЛПР: 1 945 656 +1 обновление: 21 марта 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 25. Участие в выставке

Участие в выставке

25. Участие в выставке

Участие в выставке полезно не только для формирования имиджа компании (особенно перед партнерами), но также необходимо для поиска новых клиентов. Если не брать в расчет, что стоимость таких мероприятий достаточно дорогая, и это может отрицательно сказаться на доходах фирмы, то выставки - положительный момент в жизни компании.

Участвуя в них, вы сможете познакомиться с целевой аудиторией, а она сможет узнать о вас, вашей компании и предлагаемых услугах. Все заинтересованные смогут задать вам вопросы и пообщаться. Все это потому, что выставки обладают высокой проходимостью.

Так же на выставке вы сможете презентовать новые товары и познакомить с ними целевую аудиторию.

Очень полезно, особенно для еще не раскрученных фирм, появляться на выставках хотя бы раз в году. Тогда и посетители и конкуренты буду привыкать к тому, что вы находитесь на рынке.

Выставка - масштабное мероприятие, требующее вложения средств, времени и идей. К ней нужно тщательно готовиться и обдумывать все детали, от самых маленьких (украшения, подарки), до самых крупных (оборудование, например).

Помните о том, что обязанность организатора выставки - разрекламировать мероприятие и обеспечить высокую посещаемость, но все остальное, касающееся именно вашего предприятия и товара, зависит только от вас.

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх