Методы продвижения » 25. Участие в выставке
25. Участие в выставке
Участие в выставке полезно не только для формирования имиджа компании (особенно перед партнерами), но также необходимо для поиска новых клиентов. Если не брать в расчет, что стоимость таких мероприятий достаточно дорогая, и это может отрицательно сказаться на доходах фирмы, то выставки - положительный момент в жизни компании.
Участвуя в них, вы сможете познакомиться с целевой аудиторией, а она сможет узнать о вас, вашей компании и предлагаемых услугах. Все заинтересованные смогут задать вам вопросы и пообщаться. Все это потому, что выставки обладают высокой проходимостью.
Так же на выставке вы сможете презентовать новые товары и познакомить с ними целевую аудиторию.
Очень полезно, особенно для еще не раскрученных фирм, появляться на выставках хотя бы раз в году. Тогда и посетители и конкуренты буду привыкать к тому, что вы находитесь на рынке.
Выставка - масштабное мероприятие, требующее вложения средств, времени и идей. К ней нужно тщательно готовиться и обдумывать все детали, от самых маленьких (украшения, подарки), до самых крупных (оборудование, например).
Помните о том, что обязанность организатора выставки - разрекламировать мероприятие и обеспечить высокую посещаемость, но все остальное, касающееся именно вашего предприятия и товара, зависит только от вас.