Методы продвижения » 42. Проведение живого семинара

Проведение живого семинара

42. Проведение живого семинара

Живой семинар. Что это? и для чего он?

Для многих людей и организаций живой семинар будет служить хорошим способом узнать что-либо о вашей компании. В то же время вы сможете зарекомендовать себя, как открытая для всех фирма, готовая сотрудничать со всеми.

Также вы будете иметь возможность провести какую-то ознакомительную "лекцию", в которой расскажете о вас, вашей компании и продаваемых продуктах и услугах, например. Или о каком-то новом продукте, если хотите его публично презентовать. Следите за тем, чтобы на вашем семинаре было интересно находиться. Иначе все клиенты сразу же разбегутся, не дожидаясь конца. Необходимо тщательно продумывать всю программу и не забывать о таких деталях, как вкусная еда.

В любом случае такие семинары - это живое общение, когда люди видят представителя компании, когда могут ознакомиться с продуктами не просто в теории, но и на практике, когда они смогут узнать все из первых уст и услышать ответы на вопросы в режиме реального времени.

В общем и целом, живые семинары довольно позитивное мероприятие и благоприятно влияет на публику. Другой вопрос - финансы. Любой семинар требует определенных затрат, и немалых. Поэтому нужно все тщательно рассчитать перед тем, как решить организовывать такое общение или нет.

Загрузка Загрузка
Расчет может занять до 30 секунд
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Для вас был создан личный кабинет, логин/пароль отправлены на вашу почту.


Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Загрузка
icon

Закрыть
Наверх
Наверх