8 800 775-29-12
База данных компаний России и СНГ

Работаем с физ.лицами и юридическими лицами.
Качественные данные без дублей с гибкой фильтрацией.

ExportBase — 9 стран, 1338 городов, более 8 874 700 фирм
 
У нас есть телефоны руководителей , численность компаний и новые фирмы

Выборку скачали:

0 5 8 7 9 0
База
14 июля 2019
компаний: 8 874 697 +8 адресов e-mail: 3 496 257 +1 контактов с ЛПР: 2 395 578 +1 обновление: 14 июля 2019 Базы обновляются каждую неделю. Отзывы о качестве нашего сервиса оставляйте в комментариях, специальном разделе сайта или вступайте в нашу группу вконтакте, facebook, twitter или G+ и следите за обновлениями. Доступны уникальный опции: фильтр по районам городов ручная актуализация БД моб. телефоны ЛПР фильтр по типу фирм уникальные e-mail выборка по размеру фирм Принимаем оплаты по Безналичному расчёту Без НДС. Готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии при оплате за безналичный расчет.

Если вы хотите оплатить выгрузку за наличный расчёт, то на нашем сайте доступны 24 вида платежных систем от агрегатора платежей Яндекс.Касса. После оплаты мы предоставим электронный чек и базу данных.
Visit english version of our website
export-base.net


Методы продвижения » 42. Проведение живого семинара

Проведение живого семинара

42. Проведение живого семинара

Живой семинар. Что это? и для чего он?

Для многих людей и организаций живой семинар будет служить хорошим способом узнать что-либо о вашей компании. В то же время вы сможете зарекомендовать себя, как открытая для всех фирма, готовая сотрудничать со всеми.

Также вы будете иметь возможность провести какую-то ознакомительную "лекцию", в которой расскажете о вас, вашей компании и продаваемых продуктах и услугах, например. Или о каком-то новом продукте, если хотите его публично презентовать. Следите за тем, чтобы на вашем семинаре было интересно находиться. Иначе все клиенты сразу же разбегутся, не дожидаясь конца. Необходимо тщательно продумывать всю программу и не забывать о таких деталях, как вкусная еда.

В любом случае такие семинары - это живое общение, когда люди видят представителя компании, когда могут ознакомиться с продуктами не просто в теории, но и на практике, когда они смогут узнать все из первых уст и услышать ответы на вопросы в режиме реального времени.

В общем и целом, живые семинары довольно позитивное мероприятие и благоприятно влияет на публику. Другой вопрос - финансы. Любой семинар требует определенных затрат, и немалых. Поэтому нужно все тщательно рассчитать перед тем, как решить организовывать такое общение или нет.

Идет загрузка, подождите
Расчет может занять 1-2 минуты
* При возникновении ошибки
свяжитесь с нами по телефону
8 (800) 775-29-12
Ошибка сервера!
Перезагрузите страницу
Демо-выгрузка скачивается.

Ссылка на повторное скачивание демо-выгрузки отправлена на указанный вами email адрес.

Наверх